Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации
На сегодняшний день банковский сектор экономики представлен большим количеством банков, работающих в различных отраслях экономики и ориентированных на различных клиентов. В связи с чем очень высока степень конкуренции в данном сегменте рынка. Как известно реклама – двигатель торговли. При этом эффективная реклама в условиях обостряющейся конкуренции в банковском секторе является одним из решающих факторов успешной деятельности финансового института в целом.
Банки, как элемент финансового института являются самыми хрупкими и наиболее зависящими от отношения деловой публики и предпринимательских структур. В формировании гармоничных отношений внутри самого банка, а также между банком и общественностью большую роль играет "Паблик Рилейшнз" ("Public Relations" - PR) и его инструментарий.
Философия ПР пронизывает все этапы рыночного воспроизводства — от идеи товара или услуги до окончательной их реализации. Поэтому своевременное использование основных направлений общественных связей прямо влияет на эффективность функционирования маркетинга как комплексной системы организации производства и сбыта продукции, построенной на основе предварительных рыночных исследований совокупных потребностей покупателей.
В России на сегодняшний день очевидна потребность в разработке и реализации программы изменения отношения в обществе к самому институту коммерческого банка. По мнению многих специалистов в сфере банковского PR и рекламы, необходимо начать проведение так называемой Generic Advertising - кампании, направленной на самые широкие слои населения, призванной сообщить им элементарные сведения о деятельности банков, роли коммерческих банков в экономике, влиянии на уровень жизни, содействующей формированию положительного образа банка как института, выступающего в качестве катализатора развития рыночных отношений.
В данный момент из-за потрясений на мировом финансовом рынке крупнейшие мировые финансовые гиганты понесли огромные убытки. В конечном итоге это приведет к массовым поглощениям сильными игроками слабых и сокращению числа банков на рынке. Необходимость в консолидации российской банковской системы и ее укрупнении становится девизом Банка России. Поэтому сейчас связь с общественностью (PR) в самом общем виде можно определить как сферу деловых коммуникаций, с помощью которой формируется репутация и влияние банка на рынок банковских услуг и поддержания положительного отношение общественности.
На сегодняшний день главная цель бизнеса - не получение прибыли, а приобретение клиентов, конкуренция постепенно увеличивает ассортимент банковских услуг, условия вложения средств, скорость обслуживания клиентов, банковская система развивается и количественно, и качественно. Это подтверждает неразрывную взаимосвязь маркетинга и ПР , именно связи с общественностью служат результативным механизмом преодоления проблем на пути сложного продвижения товаров от изготовителя к конечному потребителю. Для этого необходимо как можно больше уделять внимания эффективной рекламе, так как она являются многофункциональной системой по организации и налаживанию отношений с общественностью.
- Теория и история развития связей с общественностью
- Правовое регулирование ПР – деятельности
- Основные особенности банковского ПР
- Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР
- Общая характеристика ОАО «Банк Москвы»
- Анализ состояния рынка банковских услуг Белгородской области
- Имидж, паблисити Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы»
- Влияние ПР на ИТ - технологии и новые банковские продукты
- Интернет какал продвижения банков и банковских услуг
- Заключение
Больше по теме:
Вексельнык кредиты
Вексельные кредиты подразделяются на предъявительские и векселедательские. Предъявительские вексельные кредиты бывают двух видов: учетные и залоговые.
Учет векселей – это покупка их банком, в результате чего они полностью переходят в его ...
Понятие и содержание трастовых операций банков
В зарубежной практике под трастовыми операциями подразумевают операции банков или финансовых институтов по управлению имуществом и выполнении иных услуг по поручению и в интересах клиентов на правах его доверенного лица.
В отечественной ...
Инвестиционный пай
Инвестиционный пай — это именная ценная бумага, удостоверяющая долю ее владельца в праве собственности на имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд (ПИФ), право требовать от управляющей компании надлежащего доверительного управле ...