Банки и банковское дело

Имидж, паблисити Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы»

Страница 1

Паблисити — это публичная известность. Иногда понятия паблисити и ПР используют как синонимы, хотя они не эквивалентны. ПР — это процесс, деятельность или сфера деятельности. Пабли­сити, или публичная известность может рассматриваться как сред­ство, а также и как результат ПР.

Понятия «паблисити» и «имидж» сходны, однако не идентичны. Паблисити — это в большей степени известность внешняя, для широкой публики, формируемая с широким исполь­зованием СМИ. А имидж может иметь меньшую аудиторию извест­ности и в меньшей степени опираться на СМИ.

Под паблисити принято понимать комплекс информации о человеке, товаре или услуге, который появляется в СМИ. Паблисити как элемент PR обычно считается бесплатным, так как СМИ не выставляют счет за его создание. Это один из наиболее важных моментов в работе службы по связям с общественностью, который также содержит в себе ряд основных направлений:

· создание истории банка,

· участие в общественных организациях,

· деловые и неформальные встречи с другими членами банковского сообщества,

· активное отношение к проблемам банковского сообщества,

· паблисити руководства банка,

· финансовое паблисити.

Репутация банка в финансовых кругах и банковском сообществе не может быть создана усилиями лишь РR-службы, так как речь идет о мнении профессионалов, способных напрямую, без посредников оценивать действия и уровень подготовки своих коллег по совместной работе с ними. Существенным результатом Банка Москвы является удержание 3-й позиции среди российских банков по объему привлеченных средств населения. Более того, успешная программа заимствования на международном рынке Банк Москвы привлек – 1,2 млрд. долларов США и 5 млрд. рублей, в период сложной ситуации на мировых рынках, привлекли самый крупный синдицированный кредит Банка Москвы в объеме 600 млн. долларов США на докризисных ценовых условиях.

Никакие положительные статьи не изменят в среде профессионалов негативного мнения о профессионализме персонала банка на рынке банковских услуг, в связи с этим Банк проводит аттестации сотрудников Банка на знание нормативных актов «Банка Москвы», инструкций и положений ЦБ РФ для качественного обслуживания клиентов. Так же одной из стратегических задач развития Банка Москвы является повышение эффективности бизнеса. В рамках реализации данной задачи Банк внедрил систему повышения эффективности работы отделений на базе методологии Lean, призванной повысить производительность труда, снизить себестоимость продукции и издержки компании.

Благодаря внедрению данной методологии и централизации ряда операций в 2008г. удалось повысить производительность труда сотрудников отделений Банка на 46%. Также за счет повышения эффективности операций продукты Банка Москвы (в первую очередь депозитные и кредитные программы) стали более технологичными и удобными для клиентов. При этом оптимизация работы отделений позволила сократить время обслуживания клиентов. В дальнейшем Банк продолжит работу по повышению эффективности бизнес-процессов и улучшению качества обслуживания клиентов.

Немаловажной составляющей «паблисити» для банка является активная позиция руководства банка в отношении банковского сообщества. В этой связи росту репутации банка способствует участие его руководителей в специализированных общественных организациях, прежде всего банковских. Банка Москвы проводит стратегию размещения средств на фондовом рынке. Управляющая компания Банка Москвы провела в Белгороде пресс-конференцию и семинар для клиентов «Инвестируй в Россию!». Road-show по городам центральной России продолжает серию встреч представителей Банка Москвы и Управляющей компании Банка Москвы с журналистами и жителями регионов России, начатую в 2006 году и позволившую существенно продвинуть культуру инвестирования в самые широкие слои населения страны.

Для эффективности паблисити необходимо, чтобы оно имело фактор новизны, под которой понимают представление новых банковских услуг, извещение о полученной награде, опубликование данных коммерческой деятельности, слияниях, отставках, претензиях и публичных выступлениях руководителей банка, то есть необходимо наличие определенных информационных поводов. Для этого Банк Москвы ежегодно публикует консолидируемую финансовую отчетность в соответствии с международными стандартами. В которой, также предоставляет данные о своих наградах: Банк является лауреатом конкурса «Финансовая Россия» в номинации «Лучший банк России 2007 – Лучшая реклама ипотечного кредитования», УК Банка Москвы признана лучшей управляющей компанией 2007 года по итогам конкурса «Финансовая элита России», УК «Пенсионный резерв» стала победителем в номинации «Управляющая компания пенсионных накоплений» по итогам конкурса «Российский рынок коллективных инвестиций», организованного Национальной лигой управляющих.

Страницы: 1 2 3 4

Больше по теме:

Система обязательного медицинского страхования
За период существования системы здравоохранения в Советском Союзе она в разное время достигала как значительных успехов, так и в последние годы демонстрировала существенные недостатки в сравнении с системами здравоохранения стран индустри ...

Сущность процентной политики коммерческих банков, банковский процент
Оказание кредитных услуг – важнейшая функция банков, которая непосредственно зависит от процентной политики. Выступая как финансовые посредники, банки фактически передают средства, полученные у вкладчиков, в распоряжение заемщиков. При эт ...

Кредитование юридических лиц
Информационное обеспечение кредитных сделок выдаче кредита предшествует большая подготовительная работа банка, в ходе которой изучается кредитоспособность заемщика, определяются параметры кредитования — сумма, сроки, плата за кредит, выби ...