Банки и банковское дело

Система управления ликвидностью в коммерческих банках РФ

Гид по банкам » Система управления ликвидностью в коммерческих банках РФ

Управление ликвидностью имеет огромное значение для поддержания стабильности и эффективности коммерческих банков и, следовательно, банковской системы в целом.

Российская банковская система в ее современном виде начала развиваться в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Формальное и фактическое разгосударствление банковской системы с одновременным формированием законодательной базы служило двигателем для ее развития в соответствии с изменившимися экономическими условиями. Банковский бизнес в 90-х годах относился к числу немногих успешных и благополучных видов деятельности в пореформенной России.

Целью данной работы является анализ механизма управления ликвидностью; предложение, описание и проверка функционального взаимодействия его элементов на практике. В данном исследовании акцент будет сделан не на теориях и принципах управления ликвидностью, – данные проблемы детально описаны в научной литературе, а преимущественно на системности, методологии, организации работы в банке по данному направлению как наиболее слабо изученных аспектах управления ликвидностью.

Больше по теме:

Прием вечерней кассой сумок с денежной наличностью и другими ценностями от инкассаторов
Прием кассовым работником вечерней кассы сумок с денежной наличностью и другими ценностями от инкассаторов производится в присутствии одного или нескольких членов бригады инкассаторов. Инкассатор предъявляет операционному работнику вечер ...

Экономическое содержание кредита и необходимость его в современной экономике
Кредит – это объективная экономическая категория, совокупность экономических отношений связанных с движением ссудного капитала на условиях срочности, платности, возвратности, обеспеченности и целевого назначения. Кредит, возникая на стад ...

Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе
В мире существует множество кодексов по рекламе, в том числе и международных. Во всех таких кодексах приведено немало бесспорно верных и нужных положений. Но рекламный кодекс — не уголовный и обладает лишь рекомендательными функциями. А ...