Банки и банковское дело

Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе

Гид по банкам » Банковская реклама » Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе

Страница 4

Как сообщила пресс-служба ФАС, в рекламе Доверительного, Единовременного, Возобновляемого и Товарного потребительских кредитов Сбербанка отсутствует информация о наличии единовременного платежа за открытие кредитной линии.

Ранее комиссия ФАС признала указанную рекламу нарушающей требования федерального закона "О рекламе", установив тем самым наличие административного правонарушения.

"По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении Сбербанк России привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей)", - говорится в сообщении ФАС.

Согласно закону "О рекламе", "не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации".

Антимонопольная служба закончила рассмотрение еще двух дел – Сбербанк обвиняли в нарушении прав военных пенсионеров в Бурятии и в совершении действий, затрудняющих доступ на рынок банковских услуг другим банкам в Тульской области.

В обоих случаях комиссия ФАС признала действия Сбербанка противоречащими антимонопольному законодательству.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме:

Мероприятия Банка России по совершенствованию платежной системы России в 2010 году и на период 2011 и 2012 годов
В 2010-2012 годах Банк России будет осуществлять мероприятия по совершенствованию платежной системы Российской Федерации в целях обеспечения ее эффективного и бесперебойного функционирования, способствующего устойчивому развитию банковско ...

Понятие и содержание трастовых операций банков
В зарубежной практике под трастовыми операциями подразумевают операции банков или финансовых институтов по управлению имуществом и выполнении иных услуг по поручению и в интересах клиентов на правах его доверенного лица. В отечественной ...

Контент-анализ
Контент-анализ (анализ содержания) является одним из методов изучения документов, используемый в различных социальных исследованиях, в том числе и в социально-психологических. Специфика анализа в том, что его процедура предусматривает по ...