Банки и банковское дело

Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе

Гид по банкам » Банковская реклама » Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе

Страница 4

Как сообщила пресс-служба ФАС, в рекламе Доверительного, Единовременного, Возобновляемого и Товарного потребительских кредитов Сбербанка отсутствует информация о наличии единовременного платежа за открытие кредитной линии.

Ранее комиссия ФАС признала указанную рекламу нарушающей требования федерального закона "О рекламе", установив тем самым наличие административного правонарушения.

"По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении Сбербанк России привлечен к административной ответственности в виде штрафа в размере 400 МРОТ (40 тысяч рублей)", - говорится в сообщении ФАС.

Согласно закону "О рекламе", "не допускается недобросовестная реклама, которая вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством злоупотребления доверием физических лиц или недостатком у них опыта, знаний, в том числе в связи с отсутствием в рекламе части существенной информации".

Антимонопольная служба закончила рассмотрение еще двух дел – Сбербанк обвиняли в нарушении прав военных пенсионеров в Бурятии и в совершении действий, затрудняющих доступ на рынок банковских услуг другим банкам в Тульской области.

В обоих случаях комиссия ФАС признала действия Сбербанка противоречащими антимонопольному законодательству.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме:

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Многие виды деятельности, необходимые для нормального функционирования общества, таят в себе одновременно угрозу безопасности и здоровью граждан, вероятность нанесения ущерба третьим лицам. В соответствии с общепринятой мировой практикой ...

Особенности осуществления финансовых отношений банка со своими контрагентами и акционерами – участниками холдинга
Основной целью финансовых взаимоотношений банка с клиентом – предприятием и его партнерами по бизнесу должна быть реализация следующих потребностей: Финансовое обеспечение производственной и торгово-закупочной деятельности при недостатке ...

Классификация систем
Для лучшего понимания особенностей работы бирж их необходимо классифицировать, т.е. объединить в определенные группы, соответственно выбранному признаку классификации. (Под признаком классификации следует понимать характерные, отличительн ...