Банки и банковское дело

Интернет какал продвижения банков и банковских услуг

Страница 4

Существуют банковские услуги, продвижение которых будет особенно эффективно в Интернете. К данной сфере относятся электронные деньги, то есть тот вид платежа, который можно эффективно использовать для покупок в Интернете. Целевая аудитория этого вида услуг часто посещает «виртуальные» магазины, делает там покупки. Данный метод становится все более и более доступным для продвижения данных услуг. Их будет становиться все больше и больше, так как прогресс не стоит на месте, происходит колоссальное ускорение во времени и пространстве, совершенствуется техника.

Сейчас активно продвигается видео реклама в Интернете, которая объединяет в себе преимущества направленности на определенную целевую группу и силу воздействия качества контакта (визуальную составляющую, динамику, звук). В анонсе каждой конкретной статьи вполне может находиться определенный видеосюжет, который может быть активизирован либо самостоятельно, либо по желанию заинтересованного потребителя. По своей форме и силе воздействия видеоролики в Интернете не уступают телевидению. На сайты люди приходят не только за информацией, но и ради общения, за развлечениями. Поэтому видео - и звукового контента появляется все больше, что со временем будет в полной мере оценено компаниями, разместившими свою рекламу в Интернете.

Вес общественного мнения в Интернете увеличивается за счет возможности публикации мнения каждого пользователя при помощи современных технических сервисов. В этом есть и свой плюс: не только информацию о банке, но и данные о личности, продукте и услуге сегодня легче всего найти в Интернете. Однако не всегда эта информация актуальна, корректна и приятна, чьи интересы она затрагивает. Поэтому необходимо своевременно отслеживать все источники появления информации в Интернете, контролировать последствия предоставления информации общественности и постоянно обновлять устаревшие данные.

Возвращаясь к теме использования Интернета в качестве канала продвижения банковских услуг, стоит отметить, что в целом продвижение розничных продуктов представляет собой достаточно сложный процесс, поскольку очень трудно в рамках короткого рекламного сообщения рассказать о сложной технологичной услуге. Существуют массовые продукты, которые сами по себе достаточно непросты и, следовательно, должны быть доходчиво объяснены миллионам людей. Фактически речь идет об обучающем маркетинге. И именно для такого рода продвижения товаров, Интернет, как медиа, является наиболее подходящим. Любые пакеты банковских услуг могут быть расписаны в доходчивой форме в виде сюжета. Кроме того, здесь можно использовать элементы анимации, которая донесет идею до потребителя, консультации специалистов, которые можно записать и показать в Интернете.

В настоящее время разрабатывается система оценки эффективности Интернета как рекламного носителя, и при этом будут учитываться (в виде обратной связи) все имеющиеся у рекламодателей запросы по статистике и мониторингам. Формировать вид отчетности, пакет данных (виды таблиц, данные рейтингов, социально-демографические характеристики), которые будут получаться при интерактивном взаимодействии исследователей и рекламодателей на выходе полученных измерений.

Страницы: 1 2 3 4 5

Больше по теме:

Балансовые показатели
За отчетный год валюта баланса «КУБ» ОАО* увеличилась на 2 873 млн. руб. и на 1 января 2010 года составила 17 576 млн. руб. (на 1 января 2009 года – 14 703 млн. руб.). Структура актива и пассива «КУБ» ОАО на 1 января 2009 и 2010 гг. предс ...

Структура расходов бюджета фонда социального страхования
Расходы бюджета Фонда социального страхования осуществляются исключительно на цели, определенные законодательством РФ, включая законодательство о конкретных видах обязательного социального страхования (пенсионного, социального, медицинско ...

Операции с ценными бумагами обеспечивающие условно-традиционные банковские сделки: РЕПО, кредитование под залог, вексельные сделки
Рынок РЕПО появился в России несколько лет назад и в настоящее время развивается весьма динамично. Причин тому несколько: во-первых, без рынка РЕПО, без финансирования позиций и заимствования ценных бумаг практически невозможно развивать ...