Банки и банковское дело

Имидж, паблисити Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы»

Страница 4

В выборе СМИ для размещения публикаций Банк Москвы отдают предпочтение печатному слову. Набор изданий таков, что на первых местах стоят не деловые издания, как у других банков, а таблоиды – Вечерняя Москва, МК-Бульвар, Аргументы и Факты. Так же для своих клиентов Банк Москвы издает свою газету - «Банковский курс». Во-первых, для Банка важно развивать диалог с клиентами. Во- вторых, чтобы люди разбирались в продуктовой линейке Банка. В- третьих, нужно дать представление клиентам о том какие услуги актуальны для частных лиц в условиях нестабильности на финансовых рынках. Издание поможет клиентам выбрать оптимальное решение в финансовых вопросах. Белгородский филиал ОАО «Банк Москвы» размещает публикации в изданиях - Моя Реклама и Комсомольская Правда.

Наружная реклама размещается в крупных и крупнейших городах России, где присутствует банк. Причем, большая часть выходов наружной рекламы (82%) приходится не на Москву. Рассмотрим приведенную ниже диаграмму 2.8.

Диаграмма 2.8 Размещение наружной рекламы Банка Москвы.

Примечательна высокая доля по затратам у крупных форматов: на неоновые крышные установки и крупноформатные панно на стенах домов приходится около половины затрат. Для Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы» рекламу светодиодных экранов изготавливает РА "Третий Glaz" и размешает: Универмаг «Маяк», Гипермаркет Линия, Торговый комплекс «Славянский», Торговый комплекс «Центральный». Связь очевидна: вложенные в рекламу деньги не исчезают, а реально привлекают новых клиентов. Реклама посредством светодиодных экранов — оптимальное вложение рекламного бюджета.

Выбор радиостанций логичен для аудитории Банка Москвы – это главным образом «Дорожное радио» и «Русское радио», аудитории которых пересекаются с аудиторией таблоидов. Время выхода рекламы в эфир ежедневно в рабочие дни с 7.00 до 9.00 и вечернее время с 17.00 до 19.00, это время когда потенциальные клиенты находятся в пути на работу или учебу в общественном транспорте или личном.

Рассмотрим приведенную диаграмму 2.9 рекламы Белгородского филиала ОАО «Банка Москвы» на радиостанциях.

Диаграмма 2.9 Реклама на радиостанциях.

Радио задействуется во время сезонных всплесков затрат – обычно это весна и осень, а также частично летние месяцы.

Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти. При этом эффективность традиционной массовой рекламы будет продолжать снижаться. Это, при использовании банками рекламы в СМИ, также потребует увеличения бюджетов для поддержания нужного влияния рекламы.

Причинами снижения эффективности рекламы является рост уровня «рекламного шума», падение внимания и доверия потребителей к рекламе, увеличение использования потребителями интерактивных средств коммуникации.

В ближайшие 7-10 лет доступность ИТ - технологий и интеграция баз данных сильно изменят технологию продвижения. Будущее продвижение будет построено на персональном предложении продукта под каждого конкретного клиента. Это приведет к значительному сокращению доли расходов на СМИ в продвижении при одновременном увеличении доли расходов на ИТ - продвижение и технологии.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме: