Банки и банковское дело

Имидж, паблисити Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы»

Страница 2

Паблисити находится на границе этических норм, поскольку оно способно манипулировать общественным мнением в своих интересах. В данное время сложно привлечь клиента только через прямую рекламу. Цель PR в банке создать через средства массовой информации подсознательный фон для принятия решения о выборе банка. Но все же окончательный выбор клиент принимает только на основании рекомендаций своих друзей, знакомых, близких иногда это решение принимается самостоятельно, но все-таки под воздействием какой либо положительной рекламы.

Привлечение клиента - это индивидуальный процесс. Для успешного изучения клиентов необходимо, чтобы существовала хорошо разработанная центральная картотека о клиентах. Банки проводят исследования среди своих клиентов для того, чтобы выявить основные характеристики, образ жизни, интерес, хобби, точки зрения. Банкиры, предпринимающие исследование клиентов, должны, прежде всего, определить, какая информация сделает разработку стратегии более реальной. Например: Банк Москвы проводит анкетирование клиентов, задавая ряд вопросов: чем руководствуются клиенты, принимая решения «воспользоваться услугами банка». Данное исследование затрагивает вопросы о том, какую важность клиенты придают таким факторам, как: имидж банка; способность к стабильности; срок долговых обязательств; плата за услуги; скорость обслуживания; доступность филиалов, банкоматов.

Но в первую очередь необходимо учитывать нужды и потребности местного населения, вовлекать банк в акции для него, организовывать «обратную связь» и допустимую «открытость» банка для местного населения, улучшать окружающую среду. В качестве первого шага как местное население воспринимает банк, и получить ответы на вопросы о том, какие необходимы услуги, какие характерные черты банковских услуг наиболее важны для клиентов, есть ли какие-либо явные тенденции, которые представляют особую важность для клиентов, есть ли какие-либо неудовлетворенные потребности.

Банка Москвы в городе Белгород открыт с 16 июня 2005г, на протяжении периода своей деятельности Белгородский филиал демонстрирует устойчивый рост клиентской и ресурсной базы. На 01.10.2008г. в Белгородском филиале Банка Москвы открыто порядка 700 счетов юридических лиц и 7790 счетов физических лиц, пластиковых карт 7660, обезличенных металлических счетов 81. С момента открытия филиал предлагает своим клиентам весь спектр самых современных финансовых продуктов от депозитных вкладов до ипотечного кредитования.

Один из наиболее популярных — это паевые фонды, которые привлекали возможностью инвестирования активов на любой срок, в любой сектор экономики, и с любым уровнем риска, так как широкая линейка ПИФов Управляющей компании Банка Москвы предлагает инвестиционные стратегии от самых консервативных до самых рискованных.

С декабря 2005г. по середину июня 2007г. филиал привлек в паевые фонды 72 млн. рублей (170 физических лиц). Подсчитав доходность вложений в разные ПИФы за этот период, получили среднюю доходность на уровне 40—50% годовых. При этом надо отметить, что в 2006г. ряд клиентов, вложивших свои средства в паи фондов «Замоскворечье — Российская энергетика» и «Останкино — Российская связь», получили доходность около 100% годовых. Цифры говорят сами за себя. Паевые фонды УК Банка Москвы, управляемые высокими профессионалами, давали возможность нашим клиентам получать очень хороший дополнительный доход.

Инвестируя на рынке акций надо помнить о высоких рисках, поэтому нельзя вкладывать в акции все свободные сбережения. В то же время сейчас тот момент, когда можно рисковать. После произошедшего обвала высокий потенциал есть практически во всех секторах.

В данный момент наиболее привлекательные акции для инвестиций, высоколиквидные акции крупнейших компаний – лидеров в своих отраслях; в нефтяной отрасли – это Газпром, Роснефть, Лукойл, в секторе связи – МТС, в металлургии – Северсталь, в банковском секторе – Сбербанк.

Если есть возможность самостоятельно управлять брокерским счетом, тогда можно инвестировать в ПИФы, такие как «Красная площадь – акции компаний с государственным участием» или «Биржевая площадь – индекс ММВБ». Для этого Банк предлагает сеть зон самообслуживания, которая предусматривает возможность управления счетами. Причем, имея несколько счетов в банке и возможность самостоятельного доступа к этим счетам, клиенты могут осуществлять операции по этим счетам, или подключится к системе интернет - банкинг, зайдя на сайт Банка Москвы.

На интервале последних лет заметный вклад в подъем российского рынка внес банковский сектор, доходность которого существенно превысила средние показатели emerging markets. Так июньский подъем привел к некоторому сокращению потенциала роста российского рынка акций, который, тем не менее, оставался очень высоким и оценивался аналитиками Банка Москвы на уровне более 23% до конца 2007г. в абсолютном выражении.

Страницы: 1 2 3 4

Больше по теме:

Понятие и виды рисков на рынке ценных бумаг
Деятельность на рынке ценных бумаг сопряжена с риском. Он может возникнуть при инвестировании в ценные бумаги, осуществлении различных операций с ними как на биржевом, так и внебиржевом рынке. В самом общем виде под риском понимают вероя ...

Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР
Банк заинтересован в создании и поддержании благоприятного имиджа своих продуктов в глазах реальных и потенциальных клиентов, контактных аудиторий. С учётом этого комплекс стимулирования включает следующие элементы: непосредственное стиму ...

Классификация видов коммерческих банков, их организационная структура
Коммерческие банки можно классифицировать по следующим признакам: 1. По форме собственности (по принадлежности капитала): • государственные банки. В этом случае капитал коммерческого банка принадлежит государству. Различают два вида гос ...