Банки и банковское дело

Имидж, паблисити Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы»

Страница 3

Но результаты первого полугодия 2008г. для российского фондового рынка оказались достаточно противоречивыми. Россия стала фактически единственным emerging market, завершившим этот период в минусе. На интервале последних 12 месяцев Россия также является явным аутсайдером. Однако это отставание объясняется исключительно нефтегазовым сектором — металлургия, электроэнергетика, мобильная связь в первом полугодии показали рост, сопоставимый со средними показателями emerging markets.

В настоящее время доля малого бизнеса в ВВП страны составляет 17%, на предприятиях малого бизнеса занято 20% населения страны. Очевидно, что для качественного роста малому предпринимательству необходимы средства на развитие. Как показывает опыт, средний и малый бизнес – это основной двигатель роста экономики. Его поддержка приобретает особое значение при сокращении занятости на крупных предприятиях страны. Именно поэтому предоставление банкам государственных гарантий при финансировании так называемого «старого капитала» предпринимателей – еще один очень важный инструмент, который может быть реализован в новых условиях.

20 марта в Конференц-зале гостиницы «Белогорье» прошел семинар-конференция «Кредитование малого и среднего бизнеса в ОАО «Банк Москвы». Семинар был ориентирован на малые и средние компании, индивидуальных предпринимателей. В рамках семинара состоялась презентация новых технологий кредитования, позволяющих существенно ускорить развитие бизнеса (пополнение оборотных средств и приобретение основных фондов).

Все это время интенсивно развивается кредитование населения во всех его формах – на потребительские нужды, автокредиты, образовательные и ипотечные кредиты. Сегодня многие добросовестные заемщики оказываются в тяжелом положении. В этой ситуации Банк учитывает особенности текущего момента и может предоставить клиенту возможность пересмотра параметров долга. Однако каждый конкретный случай рассматривается индивидуально.

Низкий объем просрочки кредитного портфеля, неплохие темпы роста кредитного портфеля, хорошее качество активов обеспечивают филиалу хороший результат. ОАО «Банк Москвы» ставит перед собой задачи по поддержанию лидирующих позиций в банковской системе, расширению клиентской базы и концентрации на эффективности бизнеса при сохранении высоких стандартов риска – менеджмента.

Банк Москвы зарекомендовал себя как один из наиболее информационно открытых финансовых институтов в России. Банк дорожит деловой репутацией, поэтому Центр общественных связей Банка Москвы в своей работе придерживается принципов прозрачности, оперативности и готовности к диалогу. Одной из задач Центра общественных связей является своевременное и качественное информирование общественности обо всех направлениях деятельности Банка во всех регионах России. Центр общественных связей Банка Москвы заинтересован в том, чтобы читатели российских и международных изданий получали качественную и профессиональную информацию, и всегда рад помочь представителям СМИ получить достоверные данные о работе Банка.

С 29.09.2007г. Банк Москвы рекламируют кролики и хомяки. В новых рекламных роликах Банка Москвы его продукты рекламируют животные. При этом с 1 октября 2007г. новым слоганом банка стал «Банк вам в помощь» вместо «Нам выгодно доверять». Если раньше банк рекламировал себя как надежную компанию с традициями, то теперь акцент сделан на эмоциональную рекламу продуктов банка. Президент банка Андрей Бородин заявил, что услуги банка в рекламных роликах будут представлять животные. В частности, кролики будут рекламировать ипотеку, а хомяки- сбережения. «Банк воспринимается как консервативный и нацеленный на отдельные группы населения, и хотя это не соответствует действительности, нам нужно убедить потребителей, что наш банк динамичный и современный», — продолжает Воробьев.

Банк Москвы подает себя как «заботливый». Иными словами, изменил восприятие банка в умах клиентов. Основная идея модификации бренда сводится к тому, что Банк Москвы ассоциируется с заботой о людях, доступностью услуг, открытостью перед клиентами, устойчивостью и универсальностью. Все изображения содержат очаровательных зверушек от кроликов и бобров до жирафа. Ставка сделана на эмоциональное восприятие, которое позволит банку казаться милым и пушистым…

Банки рекламируются по-разному. Одни тратят основные деньги на ТВ и прессу, а остальные банки больше предпочитают прессу и наружную рекламу. Радио и теми и другими используется мало, и в основном как вспомогательный рекламный носитель.

Банк Москвы пример мультимедийной рекламы, в целом мало рекламируется на ТВ, и примером мультимедийной стратегии без ТВ может быть любой год существования банка.

Страницы: 1 2 3 4

Больше по теме:

Период становления валютных бирж
В 50-60-х годах XX столетия биржевые валютные институты были организованы в ряде стран Западной Европы - во Франции, Германии, Бельгии, Голландии, Люксембурге и странах Скандинавии. Одновременно были внесены существенные изменения в закон ...

Специализация рынка
В первом квартале 2008 года на структуре распределения страховых компаний можно наблюдать «эффект специализации». Количество страховых компаний в секторе общего страхования (исключая ОМС) сократилось за год на 12% с 696 до 610 компаний, ...

Бумажные деньги: возникновение, сущность и функции
Деньги в своем развитии выступали в двух видах: действительные деньги и знаки стоимости. Действительные деньги – деньги, у которых номинальная стоимость соответствует реальной стоимости, т.е. стоимости металла, из которого они изготовлены ...