Банки и банковское дело

Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР

Гид по банкам » Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации » Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР

Страница 3

Радио используют также в случаях, когда нужно оперативно донести сообщение (например, быстро восстановить доверие публики, подорванное в результате каких-либо обстоятельств).

Ограничения

Особенностью радио является то, что оно ненавязчиво: слушая передачи, люди обычно не отвлекаются от своих дел. Отсюда резко возрастает необходимость творчески искать пути привлечения внимания слушателей.

Журналы

Сильные стороны

При огромном количестве журналов, пишущих о любых мыслимых вещах, это средство не имеет себе равных в достижении специализированных сегментов общества. В отличие от вещательных сообщений, которые длятся 30—60 секунд, журнальная публикация живет долго и дает читателю время обдумать информацию. Фактически журнал читается в несколько приемов, поэтому публикуемая информация имеет шанс быть прочитанной несколько раз. Если для лучшего восприятия информации важно изображение, то журналы, как никакое другое средство, обеспечивают самое высокое качество воспроизведения.

Ограничения

Одна из самых главных проблем при использовании журнальной публикации — длительное время от момента ее подачи до выхода в свет. Как правило, в ежемесячном журнале она появляется через месяц со дня события. Потребуется также время, чтобы журналы обошли свою аудиторию. Ведь они попадают не только к покупателю или подписчику, их прочитают и другие (многие журналы читают трое и более человек). Подсчеты по­казывают, что 60% общей аудитории типичного еженедельного журнала знакомятся с очередным номером в течение первой

Газеты

Сильные стороны

Газеты собирают, как правило, всю свою аудиторию в один день. Такая оперативность средства массовой информации необходима для срочной информации. Газета - действенное средство массовой информации, из нее читатели узнают не только новости, но и черпают информацию о продажах, просматривают рубричные рекламные объявления и т.д.

Ограничения

В целом, газеты охватывают неоднородные группы людей (если это не специализированные, а общественно-политические издания) и имеют слабо разграниченную аудиторию.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Нормативно-правовая база ипотечного кредитования в Республике Беларусь
В настоящее время в Республике Беларусь существует целый комплекс нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по ипотеке. Среди них можно выделить такие как Гражданский кодекс Республики Беларусь (далее – ГК РБ), Закон Республ ...

Коммерческие банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг
Коммерческие банки являются профессиональными участниками рынка ценных бумаг. В разных странах законодательство определяет их деятельность по-разному. В некоторых странах банки занимают большую долю на рынке чем какие-либо другие инвестор ...

Участники биржевого рынка, финансовые посредники
В зависимости от характера экономического поведения субъектами рынка ценных бумаг могут быть эмитенты, инвесторы и финансовые посредники. Эмитентом ценных бумаг является государство в лице центрального или местного органа власти (управл ...