Банки и банковское дело

Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР

Гид по банкам » Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации » Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР

Страница 3

Радио используют также в случаях, когда нужно оперативно донести сообщение (например, быстро восстановить доверие публики, подорванное в результате каких-либо обстоятельств).

Ограничения

Особенностью радио является то, что оно ненавязчиво: слушая передачи, люди обычно не отвлекаются от своих дел. Отсюда резко возрастает необходимость творчески искать пути привлечения внимания слушателей.

Журналы

Сильные стороны

При огромном количестве журналов, пишущих о любых мыслимых вещах, это средство не имеет себе равных в достижении специализированных сегментов общества. В отличие от вещательных сообщений, которые длятся 30—60 секунд, журнальная публикация живет долго и дает читателю время обдумать информацию. Фактически журнал читается в несколько приемов, поэтому публикуемая информация имеет шанс быть прочитанной несколько раз. Если для лучшего восприятия информации важно изображение, то журналы, как никакое другое средство, обеспечивают самое высокое качество воспроизведения.

Ограничения

Одна из самых главных проблем при использовании журнальной публикации — длительное время от момента ее подачи до выхода в свет. Как правило, в ежемесячном журнале она появляется через месяц со дня события. Потребуется также время, чтобы журналы обошли свою аудиторию. Ведь они попадают не только к покупателю или подписчику, их прочитают и другие (многие журналы читают трое и более человек). Подсчеты по­казывают, что 60% общей аудитории типичного еженедельного журнала знакомятся с очередным номером в течение первой

Газеты

Сильные стороны

Газеты собирают, как правило, всю свою аудиторию в один день. Такая оперативность средства массовой информации необходима для срочной информации. Газета - действенное средство массовой информации, из нее читатели узнают не только новости, но и черпают информацию о продажах, просматривают рубричные рекламные объявления и т.д.

Ограничения

В целом, газеты охватывают неоднородные группы людей (если это не специализированные, а общественно-политические издания) и имеют слабо разграниченную аудиторию.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Налог на прибыль банка
Основным нормативным документом, определяющим порядок исчисления и уплаты налога на прибыль, является глава 25 Налогового кодекса "Налог на прибыль организаций" (№110-ФЗ от 06.08.2001г.). Методологические основы организации нал ...

Регулирование ликвидности со стороны Банка России
Одной из основных задач коммерческого банка является поддержание ликвидности на необходимом уровне. Коммерческий банк считается ликвидным, если у него есть достаточное количество ликвидных активов. Органом власти, регулирующим уровень лик ...

Экономическая характеристика
За анализируемый период наблюдается рост некоторых основных экономических показателей деятельности «Сбербанк России». На конец 2010 года доходы банка составили 7 527 480 365 тыс. руб., а расходы – 7 491 275 681 тыс. руб. Прибыль банка в ...