Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР
Банк Москвы — традиционный партнер теннисного турнира «Кубок Кремля». Банк полностью обеспечил его призовой фонд, который составил 2,3 млн. долларов.
Об этой и других спонсорских и благотворительных программах Банка Москвы в области спорта рассказывается в одной из статей спецвыпуска «Советского спорта».
Банк Москвы оказывает постоянную поддержку всероссийским программам в области большого тенниса.
Ежегодно в преддверии «Кубка Кремля» проходит общенациональный конкурс детского рисунка «Я рисую теннис». Двое его победителей, в какой бы точке России они ни находились, получают главный приз — трехдневную туристическую поездку в Москву с посещением игр турнира. Еще 30 участников конкурса получают специальные призы: теннисную форму, мячи, ракетки с символикой Банка Москвы, «Кубка Кремля» и автографами ведущих российских теннисистов.
Банк Москвы за многие годы активной деятельности на ниве спонсорства и благотворительности снискал широкое общественное уважение и признание, являясь лауреатом престижной национальной премии «Дарин» в номинации «Меценат».
Состоялась церемония подписания Соглашения о стратегическом партнерстве между Администрацией Санкт-Петербурга и ОАО "Банк Москвы" в области реализации благотворительной программы "Долг". В рамках соглашения Банк окажет финансовую помощь в размере 5 млн. рублей, которые будут направлены на приобретение медицинского оборудования и препаратов, а также путевок на санаторно-курортное лечение в здравницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области для ветеранов Великой Отечественной войны.
В церемонии подписания Соглашения приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга - Валентина Ивановна Матвиенко и Президент ОАО "Банк Москвы" - Андрей Фридрихович Бородин.
Губернаторская благотворительная программа "Долг" реализуется в Санкт-Петербурге с 2004 года. Программа направлена на оказание адресной помощи ветеранам Великой Отечественной войны. Более 150 крупных предприятий и организаций города уже подписали соглашения с Администрацией Санкт-Петербурга, благодаря чему более 500 тысячам участникам и инвалидам войны, жителям блокадного Ленинграда будет оказана адресная помощь. Для установления или укрепления контактов с государственными и общественными структурами возможными формами могут стать участие банка в политических акциях, проводимых государственными органами власти (в частности, самым ярким примером этому могут служить президентские или парламентские выборы), осуществление совместных проектов в области благотворительности и спонсорства и т.д. Например, поддержка государственных программ в области защиты малоимущих слоев населения, развития образования, науки, культуры.
СМИ являются неотъемлемым и очень важным элементом в налаживании связей с общественностью.
Рассмотрим основные виды СМИ и выявим их положительные и отрицательные стороны.
· Телевидение (вещательное/кабельное);
· Радио;
· Журналы;
· Газеты;
· Интернет.
Телевидение (вещательное)
Сильные стороны
Телевидение позволяет вовлечь зрителя в происходящее, благодаря изображению, свету, звуку, движению и цвету. Телевидение - средство широкого охвата, так как оно обращено к представителям всех слоев населения.
Ограничения
Телевидение не располагает четким подбором Аудитории. В результате того, что оно обращается сразу к массе людей, трудно выделить тех, кому информация о компании предназначена. Проблема еще более усложняется, когда необходимо обратиться к наиболее образованным потребителям, которые относительно редко смотрят телепередачи. Кроме того, могут оказаться недоступными подходящие время и программы.
Телевидение (кабельное)
Сильные стороны
В результате специализированного составления программ, кабельные сети представляют более однородную аудиторию ПО сравнению с вещательным телевидением.
Ограничения
Всего лишь около половины семей подключены'*; кабельному телевидению, и, следовательно, его потенциальный охват ограничен. Как все средства массовой информации имеют географические различия, так и в кабельном телевидении эти различия значительны. Они связаны не только с классом программ, но и с уровнем проникновения и количеством систем данной сети.
Радио
Сильные стороны
Радио — чрезвычайно эффективное средство для проникновения в любой слой аудитории. Множество станций, передающих самые различные программы, обеспечивают прекрасные условия для того, чтобы охватить все типы аудитории.
Больше по теме:
Балансовые показатели
За отчетный год валюта баланса «КУБ» ОАО* увеличилась на 2 873 млн. руб. и на 1 января 2010 года составила 17 576 млн. руб. (на 1 января 2009 года – 14 703 млн. руб.). Структура актива и пассива «КУБ» ОАО на 1 января 2009 и 2010 гг. предс ...
Порядок выдачи денег организациям
Выдача наличных денег организациям с их банковских счетов производится по денежным чекам
.
Денежный чек состоит из чека и корешка, одновременно с заполнением чека заполняется корешок. При заполнении никакие подчистки и исправления не доп ...
Виды ценных бумаг в российском законодательстве
К ценным бумагам статья 143 Гражданского Кодекса РФ относит:
- Государственные облигации
- Облигации
- Векселя
- Чеки
- Депозитные и сберегательные сертификаты
- Банковские сберегательные книжки на предъявителя
- Коносаменты
- Акц ...