Банки и банковское дело

Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР

Гид по банкам » Развитие современного инструмента усиления конкурентной позиции кредитной организации » Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР

Страница 2

Банк Москвы — традиционный партнер теннисного турнира «Кубок Кремля». Банк полностью обеспечил его призовой фонд, который составил 2,3 млн. долларов.

Об этой и других спонсорских и благотворительных программах Банка Москвы в области спорта рассказывается в одной из статей спецвыпуска «Советского спорта».

Банк Москвы оказывает постоянную поддержку всероссийским программам в области большого тенниса.

Ежегодно в преддверии «Кубка Кремля» проходит общенациональный конкурс детского рисунка «Я рисую теннис». Двое его победителей, в какой бы точке России они ни находились, получают главный приз — трехдневную туристическую поездку в Москву с посещением игр турнира. Еще 30 участников конкурса получают специальные призы: теннисную форму, мячи, ракетки с символикой Банка Москвы, «Кубка Кремля» и автографами ведущих российских теннисистов.

Банк Москвы за многие годы активной деятельности на ниве спонсорства и благотворительности снискал широкое общественное уважение и признание, являясь лауреатом престижной национальной премии «Дарин» в номинации «Меценат».

Состоялась церемония подписания Соглашения о стратегическом партнерстве между Администрацией Санкт-Петербурга и ОАО "Банк Москвы" в области реализации благотворительной программы "Долг". В рамках соглашения Банк окажет финансовую помощь в размере 5 млн. рублей, которые будут направлены на приобретение медицинского оборудования и препаратов, а также путевок на санаторно-курортное лечение в здравницы Санкт-Петербурга и Ленинградской области для ветеранов Великой Отечественной войны.

В церемонии подписания Соглашения приняли участие Губернатор Санкт-Петербурга - Валентина Ивановна Матвиенко и Президент ОАО "Банк Москвы" - Андрей Фридрихович Бородин.

Губернаторская благотворительная программа "Долг" реализуется в Санкт-Петербурге с 2004 года. Программа направлена на оказание адресной помощи ветеранам Великой Отечественной войны. Более 150 крупных предприятий и организаций города уже подписали соглашения с Администрацией Санкт-Петербурга, благодаря чему более 500 тысячам участникам и инвалидам войны, жителям блокадного Ленинграда будет оказана адресная помощь. Для установления или укрепления контактов с государственными и общественными структурами возможными формами могут стать участие банка в политических акциях, проводимых государственными органами власти (в частности, самым ярким примером этому могут служить президентские или парламентские выборы), осуществление совместных проектов в области благотворительности и спонсорства и т.д. Например, поддержка государственных программ в области защиты малоимущих слоев населения, развития образования, науки, культуры.

СМИ являются неотъемлемым и очень важным элементом в налаживании связей с общественностью.

Рассмотрим основные виды СМИ и выявим их положительные и отрицательные стороны.

· Телевидение (вещательное/кабельное);

· Радио;

· Журналы;

· Газеты;

· Интернет.

Телевидение (вещательное)

Сильные стороны

Телевидение позволяет вовлечь зрителя в происходящее, благодаря изображению, свету, звуку, движению и цвету. Телевидение - средство широкого охвата, так как оно обращено к представителям всех слоев населения.

Ограничения

Телевидение не располагает четким подбором Аудитории. В результате того, что оно обращается сразу к массе людей, трудно выделить тех, кому информация о компании предназначена. Проблема еще более усложняется, когда необходимо обратиться к наиболее образованным потребителям, которые относительно редко смотрят телепередачи. Кроме того, могут оказаться недоступными подходящие время и программы.

Телевидение (кабельное)

Сильные стороны

В результате специализированного составления программ, кабельные сети представляют более однородную аудиторию ПО сравнению с вещательным телевидением.

Ограничения

Всего лишь около половины семей подключены'*; кабельному телевидению, и, следовательно, его потенциальный охват ограничен. Как все средства массовой информации имеют географические различия, так и в кабельном телевидении эти различия значительны. Они связаны не только с классом программ, но и с уровнем проникновения и количеством систем данной сети.

Радио

Сильные стороны

Радио — чрезвычайно эффективное средство для проникновения в любой слой аудитории. Множество станций, передающих самые различные программы, обеспечивают прекрасные условия для того, чтобы охватить все типы аудитории.

Страницы: 1 2 3

Больше по теме:

Организационно-правовые аспекты отношений кредиторов, заемщиков и акционеров банков при слияниях и поглощениях
Основными организационно-правовыми аспектами отношений кредиторов, заемщиков и акционеров банков при слияниях и поглощениях являются, во-первых, вопросы об изменении статуса всех участников процесса слияния\присоединения, во-вторых, опред ...

Центральный банк Российской Федерации
центральный банк кредитный денежный В течение 1991-1992 гг. под руководством Банка России в стране на основе коммерциализации филиалов спецбанков была создана широкая сеть коммерческих банков. После упразднения Госбанка СССР была изменен ...

Классификация систем
Для лучшего понимания особенностей работы бирж их необходимо классифицировать, т.е. объединить в определенные группы, соответственно выбранному признаку классификации. (Под признаком классификации следует понимать характерные, отличительн ...