Коммерческие банки как профессиональные участники рынка ценных бумаг
Как видно, разные подразделения относятся к ценным бумагам по-разному:
1) как к инструменту получения прибыли
2) как к инструменту поддержания ликвидности
3) как к инструменту залога.
Однако в любом случае общим для всех перечисленных банковских подразделений является стремление получения прибыли. Даже принимая в залог ценные бумаги, их оценивают с учетом вероятной продажи в условиях «низкого рынка» с тем, чтобы реализация залогового имущества позволяла покрыть все возможные потери банка.
Больше по теме:
Организация и содержание кредитной деятельности банка
В Казахстане с самого начала экономических преобразований, несмотря на свою важность, жилищная реформа проводилась очень медленными темпами. Становление рыночных отношений в жилищной сфере Казахстана началось в 1991г. после принятия закон ...
Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов.
В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...
Отрицательные и положительные аспекты развития потребительского
кредитования в Республике Казахстан
Основная проблема, присущая потребительскому кредитованию, вытекает из его главного достоинства, а именно - малого размера потребительского кредита. Для получения кредитного портфеля, сравнимого с корпоративным, необходимо выдавать потреб ...