Банки и банковское дело

Операции банков с ценными бумагами

Гид по банкам » Операции банков с ценными бумагами

Операциями на рынке ценных бумаг, уже много лет во всем мире занимаются различные финансовые институты, в том числе и коммерческие банки. С переходом российской экономики на рыночные отношения операции с ценными бумагами вошли в практику большинства хозяйствующих субъектов и в России. Коммерческие банки, как наиболее подготовленные участники рынка, одними из первых освоили новый сегмент финансовой индустрии. Они быстро поняли, что на операциях с ценными бумагами можно зарабатывать немалую прибыль. С развитием фондового рынка и ввода новых финансовых инструментов, расширялись возможности коммерческих банков на рынке ценных бумаг, усложнялись применяемые схемы сделок.

Российский фондовый рынок, сформированный на базе одновременно двух основных моделей – германской и американской – поставил его участников перед необходимостью развивать бизнес в достаточно специфических, по сравнению с мировым опытом, условиях.

Актуальность работы состоит в выявлении специфики работы коммерческих банков с финансовыми инструментами в условиях формирования фондового рынка и выработке предложений по дальнейшему развитию банковских технологий в этой сфере. По мнению ряда научных деятелей в области экономике и финансов, в число которых входят Рубцов Б.Б., Смыслов Д.В., Абрамов А.Е., Миркин Я.М. и др., существующая практика проведения подобных операций себя далеко не исчерпала, поэтому коммерческие банки обладают большим потенциалом и перспективами дальнейшего роста в этом направлении бизнеса.

Больше по теме:

Проблемы и перспективы развития ДМС в Хабаровском крае
Еще недавно государство гарантировало каждому гражданину бесплатную медпомощь. Сегодня ситуация в здравоохранении кардинально изменилась, и невозможно разобраться - что входит в список обязательных услуг, уже оплаченных из фонда обязатель ...

Формирование ресурсов коммерческих банков
Коммерческие банки в современной России начали возникать всего 6 - 7 лет назад и уже за этот кратчайший период прошли все фазы экономической жизни коммерческих организаций: становление, стремительное развитие, сверхприбыли и зачастую - ба ...

Основные направления развития банковской рекламы
Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. В последние десять-два ...