Банки и банковское дело

Депозитные операции

Страница 4

Основной стратегической целью

развития Банка является повышение конкурентоспособности Банка путем увеличения доли участников системы жилстройсбережений до 16% к экономически активному населению и увеличение и поддержание показателя рентабельности собственного капитала на уровне не менее 5,7%.

Для достижения стратегических целей необходима реализация стратегий по финансовому развитию, маркетингу и корпоративному/операционному управлению, а также стратегии развития потенциала, являющихся неотъемлемой частью настоящей Долгосрочной стратегии.

Стратегические финансовые цели,

планируемые к достижению к концу 2020 года:

1.Рост прибыльности деятельности Банка;

2.Увеличение/ поддержание показателей рентабельности;

3. Поддержание качества активов и эффективности управления активами и пассивами.

Маркетинговая стратегия. Маркетинговая политика Банка включает в себя процессы планирования производства банковского продукта, исследования рынка банковских услуг, налаживания коммуникаций, установления цен, организации продвижения банковского продукта с учётом потребительских предпочтений клиентов Банка. Стратегической маркетинговой целью является предложение востребованного, конкурентоспособного и рентабельного для Банка продукта, направленного на удовлетворение потребностей населения Казахстана.

Ключевыми факторами успеха деятельности Банка, развитие которых позволит Банку достичь указанной цели, должны стать:

- совершенствование банковских продуктов, обеспечивающих выгодные для клиента условия приобретения жилья и оптимальные тарифы;

- эффективная реклама, то есть своевременное фокусирование рекламно-разъяснительной деятельности на информировании клиентов о ключевых отличительных и привлекательных особенностях продуктов Банка;

- расширение региональной и агентской сети с целью обеспечения обслуживания увеличивающего притока населения в систему ЖСС.

Стратегическая цель Банка в области развития бизнес – процессов заключается в обеспечении реализации долгосрочных маркетинговых и финансовых целей путем своевременного планирования и автоматизации процессов и развития эффективной, оптимальной структуры управления.

Ключевыми факторами успеха деятельности Банка, развитие которых позволит достичь указанной цели, должны стать:

- эффективные внутренние бизнес – процессы, позволяющие оперативно и качественно обслуживать клиентов Банка;

- повышение уровня автоматизации процессов Банка, в особенности процессов по взаимодействию с клиентами.

Банк постоянно ведет работу в направлении улучшения качества ссудного портфеля. Кредиты, предоставленные банком, подразделяются по качеству в зависимости от соблюдения заемщиком сроков платежей по кредиту, положения заемщика, взаимоотношений банка с заемщиком, кредитной истории обеспечения кредита и степени его надежности и ликвидности.

Таким образом, Банк осуществляет активное управление уровнем достаточности капитала с целью защиты от рисков, присущих его деятельности. Достаточность капитала банка контролируется с использованием, помимо прочих методов, коэффициентов, установленных уполномоченным органом при осуществлении надзора за деятельностью банка.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме:

Хранение денег и других ценностей
Наличные деньги операционной кассы и другие ценности хранятся в хранилищах ценностей. Вход в хранилище ценностей оборудуется бронированной дверью специальной конструкции, закрывающейся не менее чем на два ключа. Ключи от хранилища ценно ...

Определение валютного риска
Валютные риски являются частью коммерческих рисков, которым подвержены участники международных экономических отношений. Валютный риск – это риск потерь при покупке-продаже иностранной валюты по разным курсам. Валютный риск, или риск кур ...

Совершенствование процесса кредитования физических лиц
До появления кризиса в нашей стране, да и по всему миру, процесс кредитования физических лиц в быстром темпе развивался и набирал обороты и признание среди граждан. В нашей стране стали предоставляться такие виды кредитов как: - авто в к ...