Банки и банковское дело

Особенности осуществления финансовых отношений банка со своими контрагентами и акционерами – участниками холдинга

Гид по банкам » Банковские холдинги в России » Особенности осуществления финансовых отношений банка со своими контрагентами и акционерами – участниками холдинга

Страница 3

размеры сумм довнесения и изъятия сверх фиксированной (основной) суммы в течение всего срока действия договора;

порядок начисления процентов на суммы довнесения, текущую и фиксиро­ванную части счета;

частичное или полное изъятие дополнительно внесенных сумм и т. п.

Для холдинга технология гибкого депозитного счета предпочтительна тем, что позволяет максимально эффективно решать следующие вопросы его финансовой деятельности:

• оперативного финансового планирования;

• увеличения оборачиваемости текущих активов;

• оптимизации и упрощения финансовых операций в части управления кратко­срочными активами;

• достижения рациональной структуры общего капитала;

• обеспечения оптимальной доходности при минимальном риске вложений;

• обеспечения высокой ликвидности (нет необходимости ожидать сроков за­вершения договора по основной сумме депозита);

• упрощения финансовых операций из-за отсутствия необходимости заниматься размещением так называемых "коротких денег";

• сокращения сроков холостого пробега денежных средств и накопления достаточ­ных средств на расчетном счете для заключения депозитного договора и т. п. Реализация технологии гибкого депозитного счета холдинга возможна только при соединении усилий нескольких банковских подразделений, так как требует выпол­нения следующего комплекса банковских услуг и операций:

учета особенностей движения денежных потоков каждого клиента на основе

предварительного анализа его деятельности;

распределения денежных потоков по суммам, срокам и доходности, удовлетво­ряющим индивидуальным потребностям клиента;

установления процентных ставок по каждой группе денежных средств клиента;

формирования для активных операций банка согласованного по объемам, срокам и стоимости портфеля привлеченных ресурсов;

оптимизации процентных издержек банка в рамках данной финансовой тех­нологии;

взаимодействия с другими подразделениями банка, которые могут быть со­пряжены с данной услугой, если клиент выразит желание изменить структу­ру и направление использования депонированных им денежных средств;

учета, контроля и отчетности по каждому клиенту и объемно-временному "слою" его денежных средств.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме: