Банки и банковское дело

Методика определения кредитоспособности Заемщика

Страница 6

второго класса - кредитование требует взвешенного подхода;

третьего класса - кредитование связано с повышенным риском.

Рейтинг определяется на основе суммы баллов по пяти основным показателям, оценки остальных показателей третьей группы и качественного анализа рисков.

Сумма баллов S влияет на рейтинг Заемщика следующим образом:

- 1 класс кредитоспособности: S = 1,25 и менее. Обязательным условием отнесения Заемщика к данному классу является значение коэффициента К5 на уровне, установленном для l-го класса кредитоспособности. Кредитование таких Заемщиков, осуществляется без каких либо ограничений.

- 2 класс кредитоспособности: значение S находится в диапазоне от 1,25 (не включительно) до 2,35 (включительно) Обязательным условием отнесения Заемщика к данному классу является значение коэффициента К5 на уровне, установленном не ниже чем для 2-го класса кредитоспособности. Кредитование таких Заемщиков может осуществляться при условии положительной кредитной истории в Сбербанке России (не менее одного погашенного кредита).

- 3 класс кредитоспособности: значение S больше 2,35. Далее определенный таким образом предварительный рейтинг корректируется с учетом других показателей третьей группы и качественной оценки Заемщика. При отрицательном влиянии этих факторов рейтинг может быть снижен на один класс. Кредитование таких Заемщиков не осуществляется.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Страхование предпринимательских, коммерческих, финансовых, биржевых, валютных и банковских рисков
Предпринимательская деятельность и страхование - тесно взаимосвязанные категории рыночного хозяйства. Успеха достигает тот, кто инициативен и предприимчив, кто ищет нетрадиционные (неординарные) решения. А это риск со многими неизвестными ...

Значение, задание и информационное обеспечение анализа прибыли и рентабельности банка
В условиях рыночной экономики получение прибыли и обеспечение рентабельной деятельности являются необходимыми факторами для существования любого субъекта предпринимательства. Прибыль характеризует стойкость кредитного учреждения. Она необ ...

Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...