Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, называются public relations (PR). В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную связь с общественностью. PR включает:
— мероприятия по расширению сферы влияния путем общественной пропаганды
— мероприятия по ликвидации источников недопонимания, слухов.
Средства, применяемые для PR:
— отношения с прессой, информационные услуги. Распространение пресс-релизов, пресс-конференции;
— связи с общественностью, презентации, семинары, «круглые столы», конференции;
— объявления в прессе и ТВ, рекламирующие достижения банка в социальной сфере, охране окружающей среды, поддержке предпринимательства;
— спонсорство и благотворительность — запланированные вложения средств в некоммерческую деятельность с целью увеличения доли рынка и освоения новых сегментов;
— необходимость укомплектования штата специалистами в новых видах банковских услуг, планируемых к освоению.
Больше по теме:
Проблемы формирования нормативно-правовой базы
процесса слияний и поглощений
В настоящее время реорганизация банков в форме слияния и присоединения осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах" (для банков в форме акционерных общ ...
Технический анализ
В основе технического анализа лежит анализ графиков. Говорят, что график - это воплощение влияния фундаментальных факторов на рынок.
При проведении анализа принимаются во внимание следующие постулаты:
1. внутри графика сосредоточена абс ...
Состав и анализ
финансовой отчетности банка
Под отчетностью банков понимается предусмотренная законодательством РФ и нормативными актами Банка России форма получения информации о деятельности банков, т.е. представление банками и получение Банком России указанной информации в виде о ...