Банки и банковское дело

Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка

Гид по банкам » Банковская реклама » Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка

Страница 12

Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, называются public relations (PR). В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную связь с общественностью. PR включает:

— мероприятия по расширению сферы влияния путем общественной пропаганды

— мероприятия по ликвидации источников недопонимания, слухов.

Средства, применяемые для PR:

— отношения с прессой, информационные услуги. Распространение пресс-релизов, пресс-конференции;

— связи с общественностью, презентации, семинары, «круглые столы», конференции;

— объявления в прессе и ТВ, рекламирующие достижения банка в социальной сфере, охране окружающей среды, поддержке предпринимательства;

— спонсорство и благотворительность — запланированные вложения средств в некоммерческую деятельность с целью увеличения доли рынка и освоения новых сегментов;

— необходимость укомплектования штата специалистами в новых видах банковских услуг, планируемых к освоению.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Больше по теме:

Платежная система ЦБ РФ
Платежная система как совокупность организационных форм, инструментов и процедур, способствующих обращению денежных средств, имеет большое значение для осуществления Банком России эффективной денежно-кредитной политики. Порядок, формы и п ...

Реформа банковской системы
После окончания мирового финансового кризиса была проделана большая работа по выявлению основных причин его наступления и разработка мер по повторному возникновению такой ситуации. Анализ основных причин наступления кризиса показал что ос ...

Понятие рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг - это совокупность экономических отношений, которые связанны с выпуском и обращением ценных бумаг между его участниками [5, c. 602]. Объектом рынка ценных бумаг является ценная бумага. Ценная бумага может, как покупатьс ...