Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, называются public relations (PR). В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную связь с общественностью. PR включает:
— мероприятия по расширению сферы влияния путем общественной пропаганды
— мероприятия по ликвидации источников недопонимания, слухов.
Средства, применяемые для PR:
— отношения с прессой, информационные услуги. Распространение пресс-релизов, пресс-конференции;
— связи с общественностью, презентации, семинары, «круглые столы», конференции;
— объявления в прессе и ТВ, рекламирующие достижения банка в социальной сфере, охране окружающей среды, поддержке предпринимательства;
— спонсорство и благотворительность — запланированные вложения средств в некоммерческую деятельность с целью увеличения доли рынка и освоения новых сегментов;
— необходимость укомплектования штата специалистами в новых видах банковских услуг, планируемых к освоению.
Больше по теме:
Порядок и сроки составления еженедельного баланса
Порядок составления и представления отчетности по форме 0409301 «Отдельные показатели, характеризующие деятельность кредитной организации»[4].
1. Отчетность по форме 0409301 «Отдельные показатели, характеризующие деятельность кредитной о ...
Понятие и формы международных расчетов по экспортно-импортным операциям в
коммерческом банке
Экспортно-импортные сделки проводят уполномоченные банки, т.е. банки, имеющие лицензию на проведение операций, предусмотренных банковским законодательством, осуществляющие валютные операции, в том числе по поручениям клиентов;
Экспортно- ...
Общие направления
повышения эффективности управления кредитными рисками
Кредитование проектов сопряжено с повышенными рисками. В основном они связаны с вероятностью невозврата размещенных ресурсов (кредитов), упущенной выгоды при реализации проекта и с отсутствием условий и способов срочной мобилизации ресурс ...