Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, называются public relations (PR). В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную связь с общественностью. PR включает:
— мероприятия по расширению сферы влияния путем общественной пропаганды
— мероприятия по ликвидации источников недопонимания, слухов.
Средства, применяемые для PR:
— отношения с прессой, информационные услуги. Распространение пресс-релизов, пресс-конференции;
— связи с общественностью, презентации, семинары, «круглые столы», конференции;
— объявления в прессе и ТВ, рекламирующие достижения банка в социальной сфере, охране окружающей среды, поддержке предпринимательства;
— спонсорство и благотворительность — запланированные вложения средств в некоммерческую деятельность с целью увеличения доли рынка и освоения новых сегментов;
— необходимость укомплектования штата специалистами в новых видах банковских услуг, планируемых к освоению.
Больше по теме:
Классификация страхования
Классификация страхования представляет собой научную систему деления страхования на сферы деятельности, отрасли, подотрасли, виды и звенья.
Целью классификации страхования является разделение всей совокупности страховых отношений на иера ...
Расчетно-кассовый центр Банка России
Головной расчетно-кассовый центр, межрайонный расчетно-кассовый центр, районный расчетно-кассовый центр (в дальнейшем именуются РКЦ) являются структурными подразделениями Банка России, действующими в составе территориального учреждения ...
Биржевой товар
В Законе РФ "О товарных биржах и биржевой торговле" отмечается, что биржевой товар
- это "не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, в том числе стандартный контракт и коносамент на указанный товар, допущен ...