Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, называются public relations (PR). В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную связь с общественностью. PR включает:
— мероприятия по расширению сферы влияния путем общественной пропаганды
— мероприятия по ликвидации источников недопонимания, слухов.
Средства, применяемые для PR:
— отношения с прессой, информационные услуги. Распространение пресс-релизов, пресс-конференции;
— связи с общественностью, презентации, семинары, «круглые столы», конференции;
— объявления в прессе и ТВ, рекламирующие достижения банка в социальной сфере, охране окружающей среды, поддержке предпринимательства;
— спонсорство и благотворительность — запланированные вложения средств в некоммерческую деятельность с целью увеличения доли рынка и освоения новых сегментов;
— необходимость укомплектования штата специалистами в новых видах банковских услуг, планируемых к освоению.
Больше по теме:
Добровольное личное страхование туристов
Увеличение объемов перевозок туристов приводит и к возрастанию значимости социальных последствий транспортных происшествий.
В международной практике установлены пределы ответственности перевозчика в случае гибели пассажиров (или причинен ...
Понятие, классификация имущественного страхования
Страхование имущества является одной из подотраслей имущественного страхования, объектом которого выступают интересы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом. Рассматриваемая подотрасль включает большое число видов ...
Товарная биржа
Товарная биржа
- это классический институт рыночной экономики, формирующий оптовый рынок товаров путем организации и регулирования биржевой торговли. Основным содержанием деятельности товарной биржи является создание наиболее благоприятн ...