Банки и банковское дело

Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка

Гид по банкам » Банковская реклама » Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка

Страница 12

Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, называются public relations (PR). В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную связь с общественностью. PR включает:

— мероприятия по расширению сферы влияния путем общественной пропаганды

— мероприятия по ликвидации источников недопонимания, слухов.

Средства, применяемые для PR:

— отношения с прессой, информационные услуги. Распространение пресс-релизов, пресс-конференции;

— связи с общественностью, презентации, семинары, «круглые столы», конференции;

— объявления в прессе и ТВ, рекламирующие достижения банка в социальной сфере, охране окружающей среды, поддержке предпринимательства;

— спонсорство и благотворительность — запланированные вложения средств в некоммерческую деятельность с целью увеличения доли рынка и освоения новых сегментов;

— необходимость укомплектования штата специалистами в новых видах банковских услуг, планируемых к освоению.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Больше по теме:

Сущность и принципы организации безналичных расчетов
Существовавшая с 30-х годов вплоть до 1993 г. в нашей стране систе­ма безналичных расчетов была приспо­соблена к затратному механизму хо­зяйствования и соответствовала административно-командным методам управления экономикой. Действовавш ...

Права и обязанности траст-отделов коммерческих банков
Траст-отдел обязан следовать указаниям и условиям соглашения, завещания, решения суда или договора о представительстве, в соответствии с которыми он действует. Траст-отдел не может менять свои обязанности по осуществлению определённых опе ...

Платежная система ЦБ РФ
Платежная система как совокупность организационных форм, инструментов и процедур, способствующих обращению денежных средств, имеет большое значение для осуществления Банком России эффективной денежно-кредитной политики. Порядок, формы и п ...