Банки и банковское дело

Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка

Гид по банкам » Банковская реклама » Маркетинг как составная часть управления деятельностью банка

Страница 12

Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений между организацией и общественностью, называются public relations (PR). В основе PR лежит умение и желание наладить контакт, выгодную связь с общественностью. PR включает:

— мероприятия по расширению сферы влияния путем общественной пропаганды

— мероприятия по ликвидации источников недопонимания, слухов.

Средства, применяемые для PR:

— отношения с прессой, информационные услуги. Распространение пресс-релизов, пресс-конференции;

— связи с общественностью, презентации, семинары, «круглые столы», конференции;

— объявления в прессе и ТВ, рекламирующие достижения банка в социальной сфере, охране окружающей среды, поддержке предпринимательства;

— спонсорство и благотворительность — запланированные вложения средств в некоммерческую деятельность с целью увеличения доли рынка и освоения новых сегментов;

— необходимость укомплектования штата специалистами в новых видах банковских услуг, планируемых к освоению.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Больше по теме:

Основные модели рефинансирования долгосрочных жилищных ипотечных кредитов
Одна из основных проблем долгосрочного жилищного ипотечного кредитования – привлечение ресурсов в наиболее эффективных формах. Долгосрочные ресурсы, сопоставимые по срокам с кредитами в 10-20 лет, практически недоступны для большинства ро ...

Виды ценных бумаг в российском законодательстве
К ценным бумагам статья 143 Гражданского Кодекса РФ относит: - Государственные облигации - Облигации - Векселя - Чеки - Депозитные и сберегательные сертификаты - Банковские сберегательные книжки на предъявителя - Коносаменты - Акц ...

Кредитование физических лиц: понятие, значение, виды
Основой активных операций коммерческого банка являются операции кредитования. На них приходится до 60% всех активов коммерческих банков. Именно кредитные операции, несмотря на свой высокий риск, являются для банков наиболее привлекательны ...