Банки и банковское дело

Кредитование малого и среднего бизнеса как приоритетное направление деятельности ОАО "Промсвязьбанка"

Гид по банкам » Работа коммерческих банков с государственными ценными бумагами: анализ опыта последних лет » Кредитование малого и среднего бизнеса как приоритетное направление деятельности ОАО "Промсвязьбанка"

Страница 5

Ожидаются постепенные появления инновационных и энергоэффективных проектов. Для стимулирования развития данного направления отдельными банками уже разрабатываются специальные программы кредитования, но ожидать, что это явление приобретет массовый характер, пока не стоит.

Ожидается, что доля долгосрочных кредитов в кредитном портфеле банков будет увеличиваться, но незначительно. Для этого имеются 2 существенные причины: риски кредитования, особенно малых предприятий, по-прежнему остаются значительными, также для многих кредитных организаций остается актуальной проблема долгосрочного фондирования.

Вероятнее всего банки в текущем году изменят свои приоритеты в кредитной политике и усилия банков будут направлены на повышение качества кредитного портфеля, в том числе на борьбу с существующей просроченной задолженностью.

Ожидается, что динамика ставок кредитования МСБ будет следовать за динамикой ставки рефинансирования Банка России. Но повышение процентных ставок, которое прогнозируется на рынке, не превысит 1% годовых.

Отраслевая структура кредитования МСБ в текущем году в целом существенным образом не изменится, поскольку она в значительной мере является отражением отраслевой структуры сектора МСБ в российской экономике.

Отраслевая структура кредитования МСБ в 2010 году (выданные кредиты

[25])

Малый и средний бизнес (МСБ) - одно из приоритетных направлений деятельности ОАО "Промсвязьбанк", характеризующееся высокой рентабельностью и возможностью оперативного управления рисками. Банк ставит цель к 2013 г. войти в тройку ведущих в России по величине кредитного портфеля МСБ. Также планируется начать предоставлять услуги в сегменте микрофинансов. Основа продуктовой линейки в 2012 г. - структурированное предложение для каждого из подсегментов МСБ. Условия продуктов адаптируются к различным категориям клиентов. Основные направления развития линейки - инвестиционные, лизинговые и специализированные продукты. В основе позиционирования банка - высокий уровень сервиса, партнерские взаимоотношения с клиентами, скорость принятия кредитных решений, эффективная система продаж и обслуживания. Планируется активизация кросс-продаж продуктов розничного бизнеса и Private Banking. Будут использоваться как традиционные каналы продаж - филиалы и дополнительные офисы, так и альтернативные - дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и партнерские программы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Механизм функционирования вторичного рынка ипотечного кредитования в РФ
Современный рынок жилищных ипотечных кредитов населению в России - один из самых молодых и потенциально эффективных рынков финансовых услуг. На этом рынке совершаются разнообразные сделки, необходимые для того, чтобы люди могли занять ден ...

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Многие виды деятельности, необходимые для нормального функционирования общества, таят в себе одновременно угрозу безопасности и здоровью граждан, вероятность нанесения ущерба третьим лицам. В соответствии с общепринятой мировой практикой ...

Основные инструменты и методы денежно-кредитной политики Национального Банка
Статус, задачи, функции, полномочия и принципы организации и деятельности Национального банка Кыргызской Республики законодательно определены Конституцией Кыргызской Республики и Законом Кыргызской Республики "О Национальном банке Кы ...