Банки и банковское дело

Кредитование малого и среднего бизнеса как приоритетное направление деятельности ОАО "Промсвязьбанка"

Гид по банкам » Работа коммерческих банков с государственными ценными бумагами: анализ опыта последних лет » Кредитование малого и среднего бизнеса как приоритетное направление деятельности ОАО "Промсвязьбанка"

Страница 5

Ожидаются постепенные появления инновационных и энергоэффективных проектов. Для стимулирования развития данного направления отдельными банками уже разрабатываются специальные программы кредитования, но ожидать, что это явление приобретет массовый характер, пока не стоит.

Ожидается, что доля долгосрочных кредитов в кредитном портфеле банков будет увеличиваться, но незначительно. Для этого имеются 2 существенные причины: риски кредитования, особенно малых предприятий, по-прежнему остаются значительными, также для многих кредитных организаций остается актуальной проблема долгосрочного фондирования.

Вероятнее всего банки в текущем году изменят свои приоритеты в кредитной политике и усилия банков будут направлены на повышение качества кредитного портфеля, в том числе на борьбу с существующей просроченной задолженностью.

Ожидается, что динамика ставок кредитования МСБ будет следовать за динамикой ставки рефинансирования Банка России. Но повышение процентных ставок, которое прогнозируется на рынке, не превысит 1% годовых.

Отраслевая структура кредитования МСБ в текущем году в целом существенным образом не изменится, поскольку она в значительной мере является отражением отраслевой структуры сектора МСБ в российской экономике.

Отраслевая структура кредитования МСБ в 2010 году (выданные кредиты

[25])

Малый и средний бизнес (МСБ) - одно из приоритетных направлений деятельности ОАО "Промсвязьбанк", характеризующееся высокой рентабельностью и возможностью оперативного управления рисками. Банк ставит цель к 2013 г. войти в тройку ведущих в России по величине кредитного портфеля МСБ. Также планируется начать предоставлять услуги в сегменте микрофинансов. Основа продуктовой линейки в 2012 г. - структурированное предложение для каждого из подсегментов МСБ. Условия продуктов адаптируются к различным категориям клиентов. Основные направления развития линейки - инвестиционные, лизинговые и специализированные продукты. В основе позиционирования банка - высокий уровень сервиса, партнерские взаимоотношения с клиентами, скорость принятия кредитных решений, эффективная система продаж и обслуживания. Планируется активизация кросс-продаж продуктов розничного бизнеса и Private Banking. Будут использоваться как традиционные каналы продаж - филиалы и дополнительные офисы, так и альтернативные - дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и партнерские программы.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

История возникновения и понятия векселя
Векселя начали действовать в Российской Империи в эпоху реформ Петра I. Возникла опасность перевозки больших сумм денег из города в город. Указом царя был оформлен первый вексельный устав в 1709 года. После этого в 1832 г. появился Устав ...

Перспективы развития страхования лизинговых операций
С помощью лизинга возможно запустить в России процесс масштабной модернизации экономики. В условиях быстрого роста российской экономики и высокого уровня изношенности основных фондов, в стране формируется огромный инвестиционный спрос дл ...

Биржевой товар
В Законе РФ "О товарных биржах и биржевой торговле" отмечается, что биржевой товар - это "не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, в том числе стандартный контракт и коносамент на указанный товар, допущен ...