Банки и банковское дело

Понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и его место в системе банковского рынка

Гид по банкам » Повышение привлекательности банка для корпоративных клиентов на примере ЗАО МТБ » Понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и его место в системе банковского рынка

Страница 4

Спрос и предложение – главное в оценке востребованности рынка банковских услуг. Со стороны реального сектора спрос представляет собой требования на привлеченные финансовые ресурсы, а предложение выражается объемом потенциальных финансовых ресурсов (кредитных), которые могут быть предоставлены финансовым сектором. Со стороны финансового сектора экономики спрос также представляет собой требование на привлеченные ресурсы в качестве депозитов коммерческих банков, в качестве страховых взносов и так далее, а предложение, в свою очередь, представляет собой совокупность финансовых ресурсов со стороны реального сектора экономики и вторичное предложение финансового сектора (например, межбанковские кредиты). [14,С,66]

Оценивать емкость рынка банковских услуг в обоих аспектах могут три основные категории:

− юридические лица;

− физические лица;

− бюджетная система.

Последняя также участвует в формировании суммарного объема ресурсов рынков банковских услуг региона (как в части спроса, так и предложения) [17, с. 40–42].

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме:

Основные формы кредита и его классификация
В зависимости от того, кто является заемщиком, к формам кредита обычно относят: 1) государственная форма кредита, когда государство берет кредит на конкретный срок и на определенных условиях; 2) хозяйственная (коммерческая) форма кредит ...

Нормативно-правовое регулирование процесса кредитования физических лиц
Организация кредитного процесса в банке регулируется следующими нормативными актами: 1. Гражданским кодексом РФ – в нем заложены стандарты кредитного договора, которые предусматривают обязательность оформления его в письменной форме. [1, ...

Инвестиционный капитал: характеристика и источники
Капитал имеет три функциональные формы: денежную, производительную и товарную. Денежная форма открывает процесс кругооборота капитала. Для того чтобы расширить производство, т.е. осуществить новые инвестиции, предприниматель должен изыска ...