Понятие рынка банковских услуг для корпоративных клиентов и его место в системе банковского рынка
Спрос и предложение – главное в оценке востребованности рынка банковских услуг. Со стороны реального сектора спрос представляет собой требования на привлеченные финансовые ресурсы, а предложение выражается объемом потенциальных финансовых ресурсов (кредитных), которые могут быть предоставлены финансовым сектором. Со стороны финансового сектора экономики спрос также представляет собой требование на привлеченные ресурсы в качестве депозитов коммерческих банков, в качестве страховых взносов и так далее, а предложение, в свою очередь, представляет собой совокупность финансовых ресурсов со стороны реального сектора экономики и вторичное предложение финансового сектора (например, межбанковские кредиты). [14,С,66]
Оценивать емкость рынка банковских услуг в обоих аспектах могут три основные категории:
− юридические лица;
− физические лица;
− бюджетная система.
Последняя также участвует в формировании суммарного объема ресурсов рынков банковских услуг региона (как в части спроса, так и предложения) [17, с. 40–42].
Больше по теме:
Законодательно-правовые основы деятельности коммерческих банков на рынке ценных
бумаг
Регулирование рынка ценных бумаг - это упорядочение деятельности на нем всех его участников и операций между ними со стороны организаций, уполномоченных обществом на эти действия. Оно охватывает всех его участников, может быть внутренним ...
Перспективы исламского страхования в России
Несмотря на то, что основные источники шариата сформировались еще в раннем средневековье, мусульманское право продолжает в той или иной форме оказывать влияние на действующие в различных странах правовые системы. Это объясняется, во-первы ...
Общая характеристика ОАО «Банк Москвы»
Акционерный коммерческий банк «Банк Москвы» (ОАО) основан в марте 1995 года. Входит в первую пятерку крупнейших российских банков. Банк Москвы включен в реестр банков - участников системы страхования вкладов. «Московский муниципальный бан ...