Банки и банковское дело

Влияние общественных связей на деятельность банка

Гид по банкам » Банковская реклама » Влияние общественных связей на деятельность банка

Страница 2

Рассмотреть методы, с помощью которых пересматривается зарплата, и продвигаются по службе работники.

Изучить, насколько персонал знает банк, какие он видит для себя выгоды или отрицательные стороны работы на нем, получает ли достаточную и своевременную инфор­мацию о его деятельности.

Выяснить, являются ли рабочие места удобными, позволяющими работать с полными удовлетворением и отдачей.

Изучить ситуации или смены, в которых персонал сталкивается с большим числом проблем, установить причины этого.

8. Узнать, действительно ли сотрудники доверяют банку.[10,c.15]

Критерий благоприятного имиджа – вопрос особой важности для каждого. Он важен для профессионалов, для бизнесменов, для любого рода деятельности, включая общественную жизнь. Благоприятный имидж, между прочим, далеко не так прост, чтобы его можно было легко добиться. Он требует столько же внимания и сил, сколько нужно для повышения производительности труда для производства или реализации продукции.

Никакая модернизация оборудования, никакая политика объединения и никакие суммы резервов не могут гарантировать безопасность компаний, если они игнорируют то, что о них думают сотрудники, работающие внутри, и все, кто сталкивается с деятельностью компании извне. Как бы эффективно ни работали компании и банки, им не добиться успеха, если люди плохо будут отзываться о них.

Каждый сотрудник имеет родственников и круг друзей, где и создается общественное мнение. К тому же мнение служащих о банке нередко принимается как авторитетное.

Небрежное замечание, опасное для имиджа и репутации банка, может надолго опорочить ее доброе имя и тем самым создать определенные трудности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Страновые особенности функционирования валютных бирж
Отказ США от золотого стандарта и от системы фиксированных валютных курсов привел к резким потрясениям на мировом валютном рынке в 1970-80 е годы. Это неблагоприятно отразилось на экономике развивающихся стран, которые вынуждены были приб ...

Участники рынка
Участниками фондовой биржи являются продавцы, покупатели и посредники (финансовый брокер или маклер, дилер). Брокер-это посредник, заключающий сделки по поручению и за счет клиента и получающий за свои услуги комиссионные, т.е. вознагражд ...

Финансово-экономическая характеристика банка. Международное сотрудничество
В данный момент на территории Республики Беларусь зарегистрирован 32 банка. К самым крупным относятся Беларусбанк, Белагропромбанк, БПС-Банк, Банк «Москва-Минск» и т.д. Беларусбанк был учреждён в 1922 году, тогда он представлял собой нек ...