Банки и банковское дело

Влияние общественных связей на деятельность банка

Гид по банкам » Банковская реклама » Влияние общественных связей на деятельность банка

Страница 2

Рассмотреть методы, с помощью которых пересматривается зарплата, и продвигаются по службе работники.

Изучить, насколько персонал знает банк, какие он видит для себя выгоды или отрицательные стороны работы на нем, получает ли достаточную и своевременную инфор­мацию о его деятельности.

Выяснить, являются ли рабочие места удобными, позволяющими работать с полными удовлетворением и отдачей.

Изучить ситуации или смены, в которых персонал сталкивается с большим числом проблем, установить причины этого.

8. Узнать, действительно ли сотрудники доверяют банку.[10,c.15]

Критерий благоприятного имиджа – вопрос особой важности для каждого. Он важен для профессионалов, для бизнесменов, для любого рода деятельности, включая общественную жизнь. Благоприятный имидж, между прочим, далеко не так прост, чтобы его можно было легко добиться. Он требует столько же внимания и сил, сколько нужно для повышения производительности труда для производства или реализации продукции.

Никакая модернизация оборудования, никакая политика объединения и никакие суммы резервов не могут гарантировать безопасность компаний, если они игнорируют то, что о них думают сотрудники, работающие внутри, и все, кто сталкивается с деятельностью компании извне. Как бы эффективно ни работали компании и банки, им не добиться успеха, если люди плохо будут отзываться о них.

Каждый сотрудник имеет родственников и круг друзей, где и создается общественное мнение. К тому же мнение служащих о банке нередко принимается как авторитетное.

Небрежное замечание, опасное для имиджа и репутации банка, может надолго опорочить ее доброе имя и тем самым создать определенные трудности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Понятие и содержание трастовых операций банков
В зарубежной практике под трастовыми операциями подразумевают операции банков или финансовых институтов по управлению имуществом и выполнении иных услуг по поручению и в интересах клиентов на правах его доверенного лица. В отечественной ...

Отрицательные и положительные аспекты развития потребительского кредитования в Республике Казахстан
Основная проблема, присущая потребительскому кредитованию, вытекает из его главного достоинства, а именно - малого размера потребительского кредита. Для получения кредитного портфеля, сравнимого с корпоративным, необходимо выдавать потреб ...

Особенности налогооблагаемой базы при налогообложении прибыли
В соответствии со ст. 290, 291 НК РФ существуют особенности при определении налогооблагаемой базы при налогообложении прибыли банка по сравнению с предприятием. К доходам банка, кроме доходов, предусмотренных статьями 249 и 250 НК РФ, от ...