Банки и банковское дело

Особенности маркетинга и PR в банках

Гид по банкам » Банковская реклама » Особенности маркетинга и PR в банках

Страница 9

Итак, элементы банковского маркетинга имеют много схожего с маркетингом других товаров и услуг. В анализе рынка, положения конкурентов и в выборе общей маркетинговой стратегии применяются одни и те же подходы. Однако специфичность банковской услуги проявляется в выборе коммуникационной политики – политики продвижения товара. Именно здесь и заключается основная трудность для банка – ему в отличие от остальных рыночных институтов нужно привлечь и удержать клиента невидимой и неосязаемой услугой. Поэтому продвижение товара является наиболее сложным элементом банковского маркетинга, и именно ему стоит уделить основное внимание при развитии маркетинга в банках.

Таким образом, результаты главы 1 показывают, что банковский маркетинг – это деятельность банка по активизации экономических отношений с другими хозяйствующими субъектами, возникающих по поводу и посредством денег, через удовлетворение потребностей последних, что осуществляется посредством механизма элементов банковского маркетинга. Привлечение большего числа клиентов нацелено на получение большей прибыли через предоставление большего объема банковских услуг. А так как банковская услуга – это товар, за который банк получает плату, то банковский маркетинг имеет своей целью увеличение прибыли, и его необходимость для банка очевидна. Основным же элементом банковского маркетинга является коммуникационная функция – то есть продвижение.

Для того чтобы маркетинговая деятельность в банке приносила прибыль, банкам нужно следить за изменениями, происходящими в этой сфере, идти в ногу со временем. Об особенностях и проблемах банковского маркетинга на современном этапе говорится в следующей главе дипломной работы.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Больше по теме:

Особенности белорусского фондового рынка в Республике Беларусь
В 2011 году Министерством финансов в целях сокращения государственного долга не осуществлялось размещение государственных ценных бумаг Республики Беларусь (далее – ГЦБ), за исключением переоформления задолженности по кредитам, предоставле ...

Субъекты и участники обязательного медицинского страхования
Согласно статье 9 Федерального закона от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации” Субъектами обязательного медицинского страхования являются:1) застрахованные лица;2) страхователи;3) Ф ...

Возможности структурированного финансирования ипотечных кредитов
При всей заинтересованности со стороны властей в развитии жилищной ипотеки ограничивающим фактором выступает отсутствие достаточных по объемам и доступных по цене долгосрочных ресурсов для кредитования. Объемы кредитования населения напря ...