Заключение
В условиях кризиса ликвидности Банк Москвы, основной акционер которого – город Москва, является опорой для своих клиентов и партнеров, залогом стабильности их бизнеса. Банк Москвы – один из крупнейших кредиторов не только предприятий реального сектора в Москве и регионах России, но и субъектов федерации и муниципальных образований.
В кризисный период возрастает значимость социальной ответственности бизнеса. Необходимо формировать в сознании людей мнение, что именно Банк помогает управлять личными финансами, надежно и благожелательно относится к каждому клиенту. При этом стоит отметить, что Банк Москвы использует огромное количество методов разработки позитивного имиджа банка у потребителя.
Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты на рекламу. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти.
Для Банка Москвы наибольшие рекламные затраты наблюдаются в прессе – это основное медиа банка. Наружная реклама используется в качестве постоянного рекламного «фона», активность не прекращается ни на месяц. Радио задействуется во время сезонных всплесков затрат – обычно это весна и осень, а также частично летние месяцы.
Пресса у Банка Москвы не совсем типична для банков, хотя логична для розничного банка. В ней отражена холдинговая принадлежность. Набор изданий таков, что на первых местах по затратам стоят не деловые издания, как у других банков, а таблоиды – Вечерняя Москва, МК-Бульвар, Аргументы и Факты. Это свидетельствует о нацеленности на массовых розничных клиентов с доходом ниже среднего.
Существенную роль в продвижении определенных товаров или услуг будет играть Интернете, который является залогом непосредственного обращения к психологии потребителя. Общеизвестно, что реклама представляет собой работу с сознанием и подсознанием потребителя. Зрителей можно «зацепить» либо очень интересным и оригинальным предложением, либо креативной презентацией услуги. В свою очередь, банки должны делать все возможное, чтобы Интернет стал источником продвижения, а не «задвижения» рынка банковских услуг. А логика справедливой конкуренции обеспечит большую свободу выбора потребителям.
Несмотря на это, традиционные носители рекламы будут существовать наряду с более продвинутыми. Так как разные социальные группы имеют разный спрос на банковские услуги, например пенсионеры, которые часто оформляют депозиты. И каналами, при помощи которых будет осуществляться контакт с ними, конечно, останутся телевидение, радио и печатные издания. Иными словами можно сказать, что Интернет становится главным медиа-сети.
Больше по теме:
Классификация систем
Для лучшего понимания особенностей работы бирж их необходимо классифицировать, т.е. объединить в определенные группы, соответственно выбранному признаку классификации. (Под признаком классификации следует понимать характерные, отличительн ...
Эмиссионные ипотечные ценные бумаги как инструмент вторичного рынка
ипотечных кредитов
Эффективный ипотечный рынок - центральный элемент рыночных реформ в России, а намерение сделать финансирование жилищного строительства доступным для большой части населения - это необходимый компонент любых попыток улучшения жилищных усло ...
Кредитная процентная политика ОАО «АСБ Беларусбанк»
При расчете полной процентной ставки (ППС) за пользованием кредитом ОАО «АСБ Беларусбанк» руководствуется постановлением Национального банка Республики Беларусь о порядке доведения информации об условиях кредитования и полной процентной с ...