Банки и банковское дело

Заключение

Страница 2

В условиях кризиса ликвидности Банк Москвы, основной акционер которого – город Москва, является опорой для своих клиентов и партнеров, залогом стабильности их бизнеса. Банк Москвы – один из крупнейших кредиторов не только предприятий реального сектора в Москве и регионах России, но и субъектов федерации и муниципальных образований.

В кризисный период возрастает значимость социальной ответственности бизнеса. Необходимо формировать в сознании людей мнение, что именно Банк помогает управлять личными финансами, надежно и благожелательно относится к каждому клиенту. При этом стоит отметить, что Банк Москвы использует огромное количество методов разработки позитивного имиджа банка у потребителя.

Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты на рекламу. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти.

Для Банка Москвы наибольшие рекламные затраты наблюдаются в прессе – это основное медиа банка. Наружная реклама используется в качестве постоянного рекламного «фона», активность не прекращается ни на месяц. Радио задействуется во время сезонных всплесков затрат – обычно это весна и осень, а также частично летние месяцы.

Пресса у Банка Москвы не совсем типична для банков, хотя логична для розничного банка. В ней отражена холдинговая принадлежность. Набор изданий таков, что на первых местах по затратам стоят не деловые издания, как у других банков, а таблоиды – Вечерняя Москва, МК-Бульвар, Аргументы и Факты. Это свидетельствует о нацеленности на массовых розничных клиентов с доходом ниже среднего.

Существенную роль в продвижении определенных товаров или услуг будет играть Интернете, который является залогом непосредственного обращения к психологии потребителя. Общеизвестно, что реклама представляет собой работу с сознанием и подсознанием потребителя. Зрителей можно «зацепить» либо очень интересным и оригинальным предложением, либо креативной презентацией услуги. В свою очередь, банки должны делать все возможное, чтобы Интернет стал источником продвижения, а не «задвижения» рынка банковских услуг. А логика справедливой конкуренции обеспечит большую свободу выбора потребителям.

Несмотря на это, традиционные носители рекламы будут существовать наряду с более продвинутыми. Так как разные социальные группы имеют разный спрос на банковские услуги, например пенсионеры, которые часто оформляют депозиты. И каналами, при помощи которых будет осуществляться контакт с ними, конечно, останутся телевидение, радио и печатные издания. Иными словами можно сказать, что Интернет становится главным медиа-сети.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Страхование от электронных и компьютерных преступлений
Ни одна современная организация, а тем более, такая как Банк, не может обойтись без применения в своей деятельности электронных и компьютерных технологий. Но эти технологии созданы человеком и поэтому имеют уязвимые места, чем постоянно п ...

Страховые риски и срок страхования
Страховым риском является предполагаемое событие, на случай наступления которого заключается договор страхования. По договору страхования имущества, заключённому на условиях Правил, Страховщик обеспечивает страховую защиту на случай гибел ...

Рынок ценных бумаг России в современных условиях
Рынок ценных бумаг в России сегодня характеризуется небольшими объемами, низкой ликвидностью, неразвитостью материальной базы, технологий торговли, депозитарной и клиринговой сети, отсутствием хорошо продуманной, долгосрочной фондовой пол ...