Банки и банковское дело

Заключение

Страница 2

В условиях кризиса ликвидности Банк Москвы, основной акционер которого – город Москва, является опорой для своих клиентов и партнеров, залогом стабильности их бизнеса. Банк Москвы – один из крупнейших кредиторов не только предприятий реального сектора в Москве и регионах России, но и субъектов федерации и муниципальных образований.

В кризисный период возрастает значимость социальной ответственности бизнеса. Необходимо формировать в сознании людей мнение, что именно Банк помогает управлять личными финансами, надежно и благожелательно относится к каждому клиенту. При этом стоит отметить, что Банк Москвы использует огромное количество методов разработки позитивного имиджа банка у потребителя.

Крупные банки в борьбе за низколояльных клиентов и еще не привлеченных потребителей будут продолжать повышать бюджеты на рекламу. При сокращении общего количества банков доля рекламных затрат крупнейших банков будет расти.

Для Банка Москвы наибольшие рекламные затраты наблюдаются в прессе – это основное медиа банка. Наружная реклама используется в качестве постоянного рекламного «фона», активность не прекращается ни на месяц. Радио задействуется во время сезонных всплесков затрат – обычно это весна и осень, а также частично летние месяцы.

Пресса у Банка Москвы не совсем типична для банков, хотя логична для розничного банка. В ней отражена холдинговая принадлежность. Набор изданий таков, что на первых местах по затратам стоят не деловые издания, как у других банков, а таблоиды – Вечерняя Москва, МК-Бульвар, Аргументы и Факты. Это свидетельствует о нацеленности на массовых розничных клиентов с доходом ниже среднего.

Существенную роль в продвижении определенных товаров или услуг будет играть Интернете, который является залогом непосредственного обращения к психологии потребителя. Общеизвестно, что реклама представляет собой работу с сознанием и подсознанием потребителя. Зрителей можно «зацепить» либо очень интересным и оригинальным предложением, либо креативной презентацией услуги. В свою очередь, банки должны делать все возможное, чтобы Интернет стал источником продвижения, а не «задвижения» рынка банковских услуг. А логика справедливой конкуренции обеспечит большую свободу выбора потребителям.

Несмотря на это, традиционные носители рекламы будут существовать наряду с более продвинутыми. Так как разные социальные группы имеют разный спрос на банковские услуги, например пенсионеры, которые часто оформляют депозиты. И каналами, при помощи которых будет осуществляться контакт с ними, конечно, останутся телевидение, радио и печатные издания. Иными словами можно сказать, что Интернет становится главным медиа-сети.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Участники рынка
Участниками фондовой биржи являются продавцы, покупатели и посредники (финансовый брокер или маклер, дилер). Брокер-это посредник, заключающий сделки по поручению и за счет клиента и получающий за свои услуги комиссионные, т.е. вознагражд ...

Принципы организации медицинского страхования. Обязательное и добровольное страхование
Медицинское страхование по характеру оказываемой помощи, подразделяется на обязательное и добровольное. Обязательное медицинское страхование является составной частью государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам ...

Биржевая торговля как основа биржевой деятельности
Основой биржевой деятельности является биржевая торговля. Возникновение биржевой торговли объясняется потребностями развития, как производства, так и торговли. При этом торговлю следует рассматривать в качестве связующего звена между прои ...