Банки и банковское дело

Проблемы системы безналичных расчетов в современных условиях и пути их решения.

Гид по банкам » Система безналичных расчетов в Российской Федерации и направления ее совершенствования » Проблемы системы безналичных расчетов в современных условиях и пути их решения.

Страница 4

Для упрощения обслуживания налично-денежного оборота и обработки передовых банковских технологий Банк организовал выдачу наличных денег через банкоматы сначала сотрудникам, а затем – владельцам международных пластиковых карточек.

Кроме того, завершился перевод филиалов Банка на локальную обработку данных с использованием программного комплекса « Операционный день». Это создало предпосылки для построения разветвленной системы информации и отчетности нового поколения, соответствующей мировому уровню информационных банковских технологий.

Вычислительный комплекс « Операционный день Банка» работает как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Реальный масштаб времени проведения операций позволил повысить производительность труда персонала и предоставить клиентам лучшие условия обслуживания- более четкую работу операционного узла, устранение ошибок еще на этапе первичного ввода данных. Перевод филиалов к компьютеризованной обработке информации предоставил возможность использовать в работе новейшие электронные технологии. В филиалах функционирует система « Банк-клиент», а в ряде из них – программа информирования клиентов о состоянии счета по телефону.

Таким образом, внедрение в систему расчетов электронных платежей, модемной и спутниковой связи для перечисления денежных сумм из различных регионов России, позволит добиться ускорения расчетов между всеми банками и их клиентами, четкости, гибкости и надежности расчетных операций по всей стране и за ее пределами.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме:

Влияние ПР на ИТ - технологии и новые банковские продукты
На сегодняшний день у банковской системы имеется острая потребность информирования населения, прежде всего молодежи, а также необходимость рекламирования банковских услуг. ИТ - технологии — не роскошь, а путь к победе. Банки не могут рабо ...

Особенности условий различных компаний Украины при предоставлении услуг по страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств
Для проведения исследования мною были выбраны следующие страховые компании: Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» начала свою деятельность в 1994 году как АСК «Остра-Киев». В 2004 году, в связи со вступлением в Международную стра ...

Сущность и функции клиринга и расчетов
Клиринг вообще - это зачет взаимных требований и обязательств. Биржевой клиринг - это клиринг между участниками биржевой торговли, основанный на установлении того, кто, кому и в какие сроки должен уплатить деньги и поставить биржевой ак ...