Банки и банковское дело

Общая характеристика ОАО «Банк Москвы»

Страница 6

Банк претендует на статус универсального. Является практически монополистом по обслуживанию московского бюджета и муниципальных предприятий, в связи с чем традиционно высок объем операций со связанными сторонами. С целью повышения качества обслуживания Банк постоянно расширяет количество точек предоставления клиентских услуг, имеет 45 филиалов, 164 дополнительных офиса и 37 операционных касс на территории РФ, 427 мини-офисов в Москве и 1 050 банкоматов. В банке обслуживаются свыше 107 тысяч корпоративных клиентов и свыше 1 млн. физических лиц. Выпущено примерно 6,5 миллиона пластиковых карт. Численность персонала — 7 200 человек. По данным BussinessWeek Russia, стоимость бренда «Банк Москвы» превышает 7,3 млрд. рублей.

Банк Москвы представлен практически во всех экономически значимых регионах России. Общее количество филиальной сети Банка в регионах (филиалы, дополнительные офисы, операционные кассы и обменные пункты) насчитывает порядка 400 точек продаж по всей территории страны.

Открытие Белгородского филиала ОАО «Банк Москвы» совпало с 10-ти летним юбилеем Банка на рынке финансовых услуг.

Центральный Банк Российской Федерации внес в Книгу государственной регистрации кредитных организаций Белгородский филиал Банка Москвы (16 июня 2005 года, порядковый номер 2748/49). Филиал банка расположился по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Н. Островского, дом 22.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Актуальные вопросы исчисления и уплаты обязательных страховых взносов, взносов на профессиональное пенсионное страхование и иных платежей
Статьей 2 Закона Республики Беларусь от 29 февраля 1996 г. N 138-XIII "Об обязательных страховых взносах в Фонд социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" (с изменениями и дополнениям ...

Интернет какал продвижения банков и банковских услуг
Банковскую рекламу в самом общем виде можно определить как целенаправленное информационное воздействие, в ходе которого потенциальные потребители информируются о наборе предоставляемых финансовых услуг, формируется и поддерживается репута ...

Нормативная база рынка ценных бумаг
Ранее регулирование рынка ценных бумаг осуществлялось на основании большого числа разнородных документов, выпушенных различными государственными органами. Отсутствие законов порождало нормативный вакуум, который заполнялся подзаконными ак ...