Основные направления реформирования кредитной системы Республики Беларусь
Все указанные законы действуют от трех лет и более. За это время они устарели и, как следствие, не отражают тенденций и не соответствуют требованиям сегодняшнего дня. То же самое можно сказать и обо всей кредитной системе в целом. У нас до сих пор нет законов, которые регулировали бы деятельность банковских кредитно-финансовых учреждений. И то, что пенсионные и инвестиционные фонды и другие организации, относящиеся к этому сектору, не получили развития в республике либо находятся в полулегальном положении, во многом объясняется отсутствием необходимой законодательной базы.
В республике нет правовой базы, необходимой для развития трастовых компаний, ссудно-сберегательных ассоциаций, благотворительных фондов, различных кредитных союзов и т.д. Также отсутствуют законы, регулирующие лизинг, ипотечное кредитование, факторинговые операции.
Таким образом, все говорит о том, что большая часть отношений, касающихся кредитной деятельности, в Республике Беларусь законами не регулируется. Специальное и общее законодательство по кредитованию нуждается в значительной корректировке.
Больше по теме:
Страхование гражданской ответственности владельцев
транспортных средств
Многие виды деятельности, необходимые для нормального функционирования общества, таят в себе одновременно угрозу безопасности и здоровью граждан, вероятность нанесения ущерба третьим лицам. В соответствии с общепринятой мировой практикой ...
Программы ДМС
Программа ДМС содержит перечень медицинских услуг, утвержденный договором страхования, с указанием общей страховой суммы или отдельных страховых сумм по каждому виду медицинской помощи. Кроме того, Программа ДМС содержит перечень медицинс ...
Анализ деятельности на международных рынках
Ребрендинг, к которому банк приступил в ноябре 2007 года, является важным этапом реализации Стратегии развития БТА, предусматривающей создание успешного международного банковского конгломерата. Так, входящие в банковский конгломерат компа ...