Теория и история развития связей с общественностью
Если объект ограничивает свою деятельность задачей простого доведения нужной ему информации до целевых аудиторий, искажение, скорее всего, будет достаточно большим; если же в придачу к этому ставится задача достижения соответствия направляемых посланий особенностям целевых групп, каналов передачи информации и окружающего фона, уровень искажений можно существенно снизить.
Паблик рилейшнз включает в себя комплекс функций, необходимых для достижения поставленных целей:
1. Аналитико-прогностическая функция направлена на выработку информационной политики, ее стратегии и тактики, фиксирующих движение событий в динамике. Она включает тщательное изучение партнеров, анализ конкретных ситуаций при формировании маркетинговой деятельности, оценку общественного мнения, настроений и реакций населения, подготовку массива аналитических данных для принятия эффективных решений.
2. Организационно-технологическая — совокупные меры и действия по проведению и организации активных акций, ПР-кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации, аудио- и видеотехники.
3. Информационно-коммуникативная функция предполагает продуцирование, тиражирование информации при выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы, необходимой не только для партнеров общения, но и для поддержания социально-психологического климата внутри фирмы, соблюдения служебной этики, фирменного стиля.
4. Консультативно-методическая функция: консультации по организации и налаживанию отношений с общественностью. Разработка концептуальных моделей сотрудничества и социального партнерства, программ, акций и кампаний ПР.
Таким образом, связи с общественностью являются многофункциональной системой по организации и налаживанию отношений с общественностью, включающей в себя два аспекта. Во-первых, деятельность ПР — это теоретическая и аналитическая работа с последовательным оказанием различных услуг для высшего руководящего звена. Во-вторых, деятельность ПР включает в себя и практическую работу по оценке двустороннего потока информации с широким использованием финансовых и материально-технических средств, а также специальных форм и методов образовательно-воспитательного воздействия на массовое сознание и поведение людей, социальных групп, объединений и институтов.
Больше по теме:
Правовые основы Национального банка Республики Казахстан
Деятельность Национального банка Республики Казахстан определяется Конституцией РК, Указом Президента РК, имеющего силу Закона от 30.03.95 “О Национальном банке РК”.
В соответствии с этим Законом Национальный Банк Республики Казахстан (Н ...
Кредитная процентная политика ОАО «АСБ Беларусбанк»
При расчете полной процентной ставки (ППС) за пользованием кредитом ОАО «АСБ Беларусбанк» руководствуется постановлением Национального банка Республики Беларусь о порядке доведения информации об условиях кредитования и полной процентной с ...
Коммерческие
банки и их функции
Коммерческий банк представляет собой учреждение с правами юридического лица, осуществляющее деятельность по привлечению ссудных капиталов и последующему их размещению. Именно благодаря банкам непрерывно функционирует механизм мобилизации ...