Заключение
В данной работе были рассмотрены теоретические основы кредита, сущность и проблемы, которые присущи кредиту в современных условиях, и изменения его функциональной динамики.
Основой кредитного механизма являются процессы, определенные функциями, сущностью и организацией кредитования. Структура кредитного механизма определяется взаимосвязью следующих элементов;
Ø кредитное планирование;
Ø формы кредита;
Ø виды кредита;
Ø организационные структуры управления кредитными отношениями;
Ø объекты и методы кредитования;
Нужно сказать, что сейчас особое место занимает коммерческий кредит, лизинг, при которых кредитодателями выступает не одно, а несколько лиц. Приоритетным методом финансирования экономики стал выпуск ценных бумаг.
Крупные банки практикуют выдачу персональных кредитов, которые отличаются тем, что они не привязаны к торговой сделке, да и сама система кредитования населения является весьма гибкой. Важной особенностью современного периода является растущая интернационализация кредитных систем развитых стран.
В этой контрольной работе было рассмотрено современное состояние кредитного рынка Казахстана. Следует отметить, что на современном этапе имеют место следующие тенденции в развитии банковской системы РК:
1. понижение ставки рефинансирования;
2. универсализация коммерческих банков;
3. уменьшение государственного регулирования;
В нашей стране необходимо активно развивать новые формы кредитования, такие, как факторинг, форфейтинг и др. Широкое распространение среди казахстанцев получили такие виды кредитования как ипотека, лизинг, потребительский кредит. Следует отметить, что при формировании определенного вида кредита банковская система Казахстана сталкивалась с рядом проблем.
Но не следует упускать и тот факт, что казахстанская денежно-кредитная политика признана мировым сообществам наиболее стабильно и устойчиво развивающейся, и можно уверенно считать, что в течение недолгого промежутка времени наша денежно-кредитная система сможет достигнуть высоких результатов в своем развитии.
Больше по теме:
Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе
В мире существует множество кодексов по рекламе, в том числе и международных.
Во всех таких кодексах приведено немало бесспорно верных и нужных положений. Но рекламный кодекс — не уголовный и обладает лишь рекомендательными функциями. А ...
Появление и развитие добровольного страхования водителей и пассажиров от
несчастных случаев
Личное страхование возникло еще в Древней Греции и Римской империи, когда только начали свое существование организации взаимопомощи в рамках профессиональных коллегий, которые занимались сбором и выплатой средств при наступлении несчастно ...
Фондовые индексы
биржеой листинг хеджирование спекуляция
Существует 4 индекса Доу-Джонса (The Dow Jones Industrial Average - DJIA)
- простой средний показатель движения курсов акций 30 крупнейших промышленных корпораций. Промышленный индекс Доу-Джонса я ...