Банки и банковское дело

Филиалы и представительства иностранных банков

Гид по банкам » Банковская система России и ее организация » Филиалы и представительства иностранных банков

Страница 2

В Банке России аккредитуются представительства кредитных организаций иностранных государств.[4] Следует иметь в виду, что при принятии решения об аккредитации представительства может учитываться характер двусторонних отношений между РФ и страной происхождения кредитной организации.

Представительство создается иностранной кредитной организацией в целях изучения экономической ситуации и положения в банковском секторе России, для оказания консультационных услуг своим клиентам, поддержания и расширения контактов с российскими кредитными организациями, развития международного сотрудничества.

Представительство не является юридическим лицом, не имеет права заниматься коммерческой деятельностью и выступает от имени и по поручению представляемой им кредитной организации, название которой указано в разрешении на открытие Представительства. Таким образом, представительство не является хозяйствующим субъектом и не получает прибыли от своей деятельности. Расходы представительства финансируются иностранной кредитной организацией.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Анализ рынка страхования лизинговых операций
страхование лизинговый риск рынок В настоящее время в России услуги по страхованию лизинговых операций предоставляют только крупные компании. Среди таких компаний – «Ингосстрах», «Интеррос-Согласие», Военно-страховая компания, «Веста», « ...

Нормативно-правовое регулирование учета валютных операций
Нормативно-правовое регулирование учета валютных операций можно рассмотреть в соответствии с бухгалтерским учетом. Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них ...

Средства взаимоотношения банка с другими общественными институтами через призму ПР
Банк заинтересован в создании и поддержании благоприятного имиджа своих продуктов в глазах реальных и потенциальных клиентов, контактных аудиторий. С учётом этого комплекс стимулирования включает следующие элементы: непосредственное стиму ...