Банки и банковское дело

Способы организации торговли ценными бумагами

Гид по банкам » Рынок ценных бумаг как сегмент финансового рынка » Способы организации торговли ценными бумагами

Страница 2

Владелец ценных бумаг должен постоянно анализировать их движение на фондовом рынке. По результатам анализа принимается решение о возможной продаже какой-либо ценной бумаги. Ценная бумага, как правило, продается, если:

1)она не принесла ожидаемый доход и нет надежды на его рост в будущем;

2)она выполнила возложенную на нее функцию;

3)появились более эффективные пути использования капитала, чем вложение его в данную ценную бумагу.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...

Валютные операции
Банк осуществляет операции по покупке, продаже и обмену наличной иностранной валюты на основании лицензии Уполномоченного органа. Банк при совершении обменных операций руководствуется требованиями валютного законодательства Республики Ка ...

SWOT – анализ
Одним из основных инструментов регулярного стратегического управления, который выбирают многие компании, является матрица "качественного" стратегического анализа. Ее еще называют матрицей SWOT (аббревиатура начальных букв англий ...