Способы организации торговли ценными бумагами
Владелец ценных бумаг должен постоянно анализировать их движение на фондовом рынке. По результатам анализа принимается решение о возможной продаже какой-либо ценной бумаги. Ценная бумага, как правило, продается, если:
1)она не принесла ожидаемый доход и нет надежды на его рост в будущем;
2)она выполнила возложенную на нее функцию;
3)появились более эффективные пути использования капитала, чем вложение его в данную ценную бумагу.
Больше по теме:
Кредитный потенциал банка
Развитие кредитных операций коммерческих банков во многом определяется уровнем их кредитного потенциала, который имеет свойство проявлять асимметричную реакцию на положительные и отрицательные управленческие решения и воздействия внешней ...
Договоры, заключаемые на рынке туристских услуг
Основным юридическим документом, регулирующим правовые взаимоотношения участников страхования - страхователя (туриста, туристской организации) и страховщика,- является договор страхования с прилагаемыми правилами (условиями) страхования. ...
Расчетно-кассовый центр Банка России
Головной расчетно-кассовый центр, межрайонный расчетно-кассовый центр, районный расчетно-кассовый центр (в дальнейшем именуются РКЦ) являются структурными подразделениями Банка России, действующими в составе территориального учреждения ...