Способы организации торговли ценными бумагами
Владелец ценных бумаг должен постоянно анализировать их движение на фондовом рынке. По результатам анализа принимается решение о возможной продаже какой-либо ценной бумаги. Ценная бумага, как правило, продается, если:
1)она не принесла ожидаемый доход и нет надежды на его рост в будущем;
2)она выполнила возложенную на нее функцию;
3)появились более эффективные пути использования капитала, чем вложение его в данную ценную бумагу.
Больше по теме:
Кредитный потенциал банка
Развитие кредитных операций коммерческих банков во многом определяется уровнем их кредитного потенциала, который имеет свойство проявлять асимметричную реакцию на положительные и отрицательные управленческие решения и воздействия внешней ...
Формы бухгалтерского баланса в банках
Основным источником информации для аналитической работы является банковская отчетность. Центробанк России за минувшее время провел большой объем работ по приведению действующих российских норм и правил бухгалтерского учета в соответствие ...
Прогнозирование банковских кризисов на основе расширенной системы
индикаторов-предикторов
В зарубежной экономической литературе на сегодняшний день представлено множество работ, в которых рассматриваются механизмы возникновения и развития банковских кризисов, а также описываются различные индикаторы-предикторы, используемые пр ...





