Способы организации торговли ценными бумагами
Владелец ценных бумаг должен постоянно анализировать их движение на фондовом рынке. По результатам анализа принимается решение о возможной продаже какой-либо ценной бумаги. Ценная бумага, как правило, продается, если:
1)она не принесла ожидаемый доход и нет надежды на его рост в будущем;
2)она выполнила возложенную на нее функцию;
3)появились более эффективные пути использования капитала, чем вложение его в данную ценную бумагу.
Больше по теме:
Оценка кредитоспособности заемщика
Процесс кредитования связан с действиями многообразных факторов риска, способных привести к непогашению кредита и процентов по нему. Поэтому предоставление ссуд банк обусловливает изучением кредитоспособности.
Выдаче кредита сопутствует ...
Классификация
коммерческих банков
Коммерческие банки классифицируются по ряду признаков.
В зависимости от формы собственности они подразделяются на частные и государственные.
Особенность государственного коммерческого банка заключается в том, что его уставный капитал пр ...
Система NASDAQ
Первой в мире электронной биржей стала в 1971 г. американская NASDAQ. NASDAQ - Система автоматических котировок Национальной ассоциации дилеров ценных бумаг - электронная система торговли ценными бумагами. Система специализируется на орга ...