Банки и банковское дело

Денежно-кредитная политика Банка России в условиях рыночной экономики

Гид по банкам » Роль Центрального Банка России в условиях рыночной экономики » Денежно-кредитная политика Банка России в условиях рыночной экономики

Страница 3

Если намерения ввести таргетирование инфляции озвучиваются всерьез, то работа должна вестись по нескольким направлениям:

· повышение независимости денежно-кредитной политики в плане самостоятельного назначения целевых ориентиров, которые не должны заимствоваться из планов Министерства финансов или Минэкономразвития и быть реалистичными и достижимыми;

· расширение транспарентности деятельности Банка России (финансовая отчетность Центрального банка, публикация стенограмм и протоколов совета директоров, комитета по денежно-кредитной политике и комитета банковского надзора, обнародование оперативных прогнозов инфляции, ключевых макроэкономических и финансовых индикаторов, а также прогноза ставок Центрального банка, раскрытие экономико-математического инструментария и др.);

· повышение эффективности денежного рынка (создание централизованного электронного межбанковского кредитного рынка, ликвидация региональных диспропорций и иерархической структуры межбанковского рынка, развитие сегментов рынка с большей срочностью);

· развитие процентной политики (назначение целевых процентных ориентиров, подгонка денежно-кредитного инструментария для их достижения, сужение коридора процентных ставок);

· увеличение ответственности Центрального банка за промахи в достижении целевых ориентиров инфляции (в настоящее время Банк России не несет никакой ответственности, если его цели остались невыполненными).

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Основные направления реформирования кредитной системы Республики Беларусь
В нашей республике многоуровневая кредитная система только начинает развиваться и носит переходный характер. Проблема состоит в том, что необходимо завершить переход от жестко централизованной кредитной системы к рыночной модели организац ...

Деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг
1. Деятельностью по ведению реестра владельцев ценных бумаг признаются сбор, фиксация, обработка, хранение и предоставление данных, составляющих систему ведения реестра владельцев ценных бумаг. Деятельностью по ведению реестра владельцев ...

Интернет какал продвижения банков и банковских услуг
Банковскую рекламу в самом общем виде можно определить как целенаправленное информационное воздействие, в ходе которого потенциальные потребители информируются о наборе предоставляемых финансовых услуг, формируется и поддерживается репута ...