Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 4

Одной из наиболее перспективных возможностей Интернета является электронная система расчетов (On-line Banking). Открыв клиенту счет (корпоративный или частный), банк присваивает ему имя и пароль для доступа к системе. При этом клиент получает возможность управлять своим счетом в любое время, находясь дома, на работе или даже в другой стране. Это особенно удобно для осуществления коммунальных платежей, платежей за телефон или пейджер, штрафов за дорожные нарушения и т.д. Клиент избавлен от необходимости лично приезжать в банк, стоять в очереди. Подобная система повышает удовлетворенность клиентов, улучшает качество банковского сервиса.

ПЕРЕЧЕНЬ PR-УСЛУГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ.

· подготовка и распространение пресс-материалов;

· планирование и проведение так называемых "специальных событий" (презентации, конференции, пресс-конференции, брифинги, семинары, выставки);

· пресс-мониторинг, пресс-клиппинг;

· организация неформальных контактов с журналистами;

· организация и помощь в подготовке к интервью, публичным выступлениям;

· составление и рассылка поздравлений клиентам, акционерам и сотрудникам банка,

· работа с жалобами клиентов, доведения интересов основных клиентских групп до руководства,

· поддержка "дружественных" клиентских групп;

· изучения и оценки потребностей клиентов, изучение их мнений;

· прямая почтовая рассылка;

· создание информационных баз данных;

· исследование и мониторинг отдельных сегментов рынка;

· создание и рассылка специальных публикаций для акционеров и клиентов банка;

· обеспечение участия ключевых акционеров и клиентов в значительных событиях внутриорганизационной жизни банков, например в торжественных собраниях, юбилеях руководства, культурных, других неформальных мероприятиях;

· планирование и проведение комплексных кампаний по позиционированию новых банковских услуг;

· организация и проведение корпоративных развлечений,

· доведение мнения служащих до руководства банка;

· создание и углубление чувства удовлетворения служащих от работы;

· РR - поддержка менеджмента (например, различные премии, награды);

· разрешение конфликтных ситуаций в коллективе банка;

· налаживание связей с соответствующими государственными структурами;

· составление и публикация информационных брошюр,

· разработка комплексных мер по созданию, укреплению и защите имиджа банка;

· разработка программ по международным связям с общественностью;

· составление и публикация внутренних корпоративных газет;

· проведение семинаров по связям с общественностью;

· составление годовых, квартальных и других отчетов;

· услуги по созданию собственных отделов по связям с общественностью в банках;

· проведение общих собраний акционеров;

· составление рекламных объявлений, роликов и их мониторинг;

· составление и обновление web-дизайна банковских сайтов;

· разработка примерной структуры оповещения и распределения функций в банке во время кризисной ситуации;

· подготовка информации на "типовые" банковские кризисные ситуации;

· подбор и подготовка сотрудников и менеджмента банка для общения с прессой в период кризиса;

· кризис-тренинги для сотрудников, акционеров и менеджмента банков;

Страницы: 1 2 3 4 5

Больше по теме:

Фондовая биржа
Фондовый рынок , или рынок ценных бумаг, представляет собой систему отношений купли-продажи различных финансовых активов или фондовых ценностей. Фондовый рынок подразделяется на первичный и вторичный. Термин "первичный рынок" от ...

Этапы становления и развития рынка ценных бумаг РФ
Рынок ценных бумаг в РФ, несмотря на все действия чиновников по его полному неосознанному уничтожению, все же будет «жить» и развиваться ускоренными скачкообразными темпами. Это один из самых многообещающих рынков по доходности, и различн ...

Вексель
В соответствии со ст. 815 ГК РФ вексель - это ценная бумага, удостоверяющая ничем не обусловленное обязательство векселедателя (простой вексель) либо иного указанного в векселе плательщика (переводной вексель) выплатить по наступлению пре ...