Основные особенности банковского ПР
Одной из наиболее перспективных возможностей Интернета является электронная система расчетов (On-line Banking). Открыв клиенту счет (корпоративный или частный), банк присваивает ему имя и пароль для доступа к системе. При этом клиент получает возможность управлять своим счетом в любое время, находясь дома, на работе или даже в другой стране. Это особенно удобно для осуществления коммунальных платежей, платежей за телефон или пейджер, штрафов за дорожные нарушения и т.д. Клиент избавлен от необходимости лично приезжать в банк, стоять в очереди. Подобная система повышает удовлетворенность клиентов, улучшает качество банковского сервиса.
ПЕРЕЧЕНЬ PR-УСЛУГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ.
· подготовка и распространение пресс-материалов;
· планирование и проведение так называемых "специальных событий" (презентации, конференции, пресс-конференции, брифинги, семинары, выставки);
· пресс-мониторинг, пресс-клиппинг;
· организация неформальных контактов с журналистами;
· организация и помощь в подготовке к интервью, публичным выступлениям;
· составление и рассылка поздравлений клиентам, акционерам и сотрудникам банка,
· работа с жалобами клиентов, доведения интересов основных клиентских групп до руководства,
· поддержка "дружественных" клиентских групп;
· изучения и оценки потребностей клиентов, изучение их мнений;
· прямая почтовая рассылка;
· создание информационных баз данных;
· исследование и мониторинг отдельных сегментов рынка;
· создание и рассылка специальных публикаций для акционеров и клиентов банка;
· обеспечение участия ключевых акционеров и клиентов в значительных событиях внутриорганизационной жизни банков, например в торжественных собраниях, юбилеях руководства, культурных, других неформальных мероприятиях;
· планирование и проведение комплексных кампаний по позиционированию новых банковских услуг;
· организация и проведение корпоративных развлечений,
· доведение мнения служащих до руководства банка;
· создание и углубление чувства удовлетворения служащих от работы;
· РR - поддержка менеджмента (например, различные премии, награды);
· разрешение конфликтных ситуаций в коллективе банка;
· налаживание связей с соответствующими государственными структурами;
· составление и публикация информационных брошюр,
· разработка комплексных мер по созданию, укреплению и защите имиджа банка;
· разработка программ по международным связям с общественностью;
· составление и публикация внутренних корпоративных газет;
· проведение семинаров по связям с общественностью;
· составление годовых, квартальных и других отчетов;
· услуги по созданию собственных отделов по связям с общественностью в банках;
· проведение общих собраний акционеров;
· составление рекламных объявлений, роликов и их мониторинг;
· составление и обновление web-дизайна банковских сайтов;
· разработка примерной структуры оповещения и распределения функций в банке во время кризисной ситуации;
· подготовка информации на "типовые" банковские кризисные ситуации;
· подбор и подготовка сотрудников и менеджмента банка для общения с прессой в период кризиса;
· кризис-тренинги для сотрудников, акционеров и менеджмента банков;
Больше по теме:
Становление системы валютного регулирования в РК
Формирование валютной политики независимого Казахстана началось в 1991 году одновременно с процессами становления рыночных отношений. В условиях распада СССР республика не смогла бы защитить свои экономические интересы без выработки собст ...
Хеджирование и биржевая спекуляция
Хеджирование
- это способ получения прибыли в процессе биржевой фьючерсной торговли, основывающейся на различиях в динамике цен реальных товаров и цен фьючерсных контрактов на этот же товар.
В практике биржевой торговли разделяют хеджир ...
Способы минимизации кредитного риска
Очень важной составной частью управления кредитным риском является разработка мероприятий по снижению и предупреждению выявленного риска. В международной практике сложилось четыре основных направления снижения кредитного риска:
- оценка ...