Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 5

· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;

· посткризисная коррекция имиджа банка;

· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;

· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Необходимость и сущность кредита
Кредит во многом является условием и предпосылкой развития современной экономики и неотъемлемым элементом экономического роста. Его используют как крупные объединения и предприятия, так и малые торговые, производственные и другие предпри ...

Факторы, влияющие на валютный курс
Вместе с тем, из всех факторов, влияющих на курс в долгосрочной перспективе, экономистами выделяются два основных. Первый из них темп инфляции, наблюдаемой закономерностью которого является то, что в стране с более высокими темпами инфля ...

Формы безналичных расчетов
Под формой безналичных расчетов подразумевается совокупность экономических отношений, возникающих в процессе перечисления средств между плательщиками, получателями (взыскателями) и посредниками. Эти отношения должны быть зафиксированы док ...