Основные особенности банковского ПР
· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;
· посткризисная коррекция имиджа банка;
· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;
· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.
Больше по теме:
Истоки возникновения банковского дела и банковских систем
1). Первой причиной и первотолчком к появлению банковских систем и развитию банковского дела было возникновение капитала, приносящего проценты. Возникновение такого капитала было естественным и объективным и произошло в очень отдаленные в ...
Роль кредита
Кредит играет важную роль в саморегулировании величины средств, необходимых для совершения хозяйственной деятельности. Благодаря кредиту предприятия располагают в любой момент такой суммой денежных средств, которая необходима для нормальн ...
Особенности потребительского кредитования за
рубежом
В период после второй мировой войны банки стали основными кредиторами на рынке потребительского кредита. Господствующее положение банков частично является следствием того, что они во все большей степени заинтересованы в привлечении средст ...