Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 5

· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;

· посткризисная коррекция имиджа банка;

· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;

· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

История развития рынка ценных бумаг
История развития рынка ценных бумаг насчитывает несколько веков и началась с создания рынка государственных ценных бумаг, которые появились в XV—XVI вв. Необходимость появления таких бумаг была связана с высокими расходами государства, пр ...

Понятие овердрафта
Овердрафт представляет собой краткосрочный кредит, который предоставляется путем списания средств по счету клиента банка, сверх остатка средств на счете; другими словами, это - возможность образования на счете клиента отрицательного дебет ...

Становление системы валютного регулирования в РК
Формирование валютной политики независимого Казахстана началось в 1991 году одновременно с процессами становления рыночных отношений. В условиях распада СССР республика не смогла бы защитить свои экономические интересы без выработки собст ...