Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 5

· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;

· посткризисная коррекция имиджа банка;

· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;

· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Сроки и порядок предоставления
На основании статьи 57 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Банк России устанавливает формы отчетности кредитных организаций и порядок их составления и представления в Центральный банк Российской ...

Анализ рентабельности банка
Рентабельность зависит от факторов, которые влияют на прибыль и расходы банка. Рентабельность всегда анализируется за определённый период. Рентабельность деятельности банков определяют отношением чистой прибыли к весовым расходам. Однако ...

Технический анализ
В основе технического анализа лежит анализ графиков. Говорят, что график - это воплощение влияния фундаментальных факторов на рынок. При проведении анализа принимаются во внимание следующие постулаты: 1. внутри графика сосредоточена абс ...