Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 5

· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;

· посткризисная коррекция имиджа банка;

· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;

· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Котировка ценных бумаг
Если процедура листинга, допуск ценных бумаг к котировке - единовременный акт, то определение цены или курса ценной бумаги — это постоянно возобновляемая на каждом Биржевом собрании в процессе аукциона операция. Котировка ценной бумаги ...

Дополнительные признаки, по которым может осуществляться классификация страхования
Для общей характеристики, анализа и оценки деятельности страховых организаций на страховом рынке страны страхование можно классифицировать по ряду признаков: 1) территориальное распространение страховой деятельности страховщика; 2) форма ...

Организация процесса кредитования физических лиц
Процесс кредитования населения включает несколько этапов. Клиент, обратившийся в банк за получением кредита, получает необходимую информацию по условиям кредитования, обеспечения и возврата кредита. Кредитный инспектор ведет переговоры с ...