Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 5

· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;

· посткризисная коррекция имиджа банка;

· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;

· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Система РТС
Основная цель Группы РТС - формирование и развитие экономически эффективной саморегулируемой инфраструктуры для образования цены на ценные бумаги и финансовые инструменты. В настоящее время Группа РТС представляет собой интегрированную т ...

Структура банковской системы
Банковская система России в своей основе содержит рыночную модель и имеет два уровня. Первый уровень занимает Центральный банк РФ. Второй уровень состоит из коммерческих банков и специализированных кредитных учреждений. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (ПР ...

Организационная структура Сбербанка России
ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» занимает 1 место в России. По своей организационной структуре Сбербанк России представляет собой многоуровневую систему, которая не имеет аналогов среди других акцио ...