Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 5

· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;

· посткризисная коррекция имиджа банка;

· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;

· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Порядок лицензирования профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
На осуществление брокерской деятельности, дилерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами, депозитарной деятельности, клиринговой деятельности, деятельности по организации торговли выдается лицензия профессионального у ...

Банк Росси как основной участник рынка межбанковского кредитования
Межбанковский сектор денежного рынка делят на два крупных сегмента: рынок межбанковских ссуд и рынок кредитов банка России; последние занимают значительное место среди заемных ресурсов коммерческих банков. За рубежом кредиты используются ...

Развитие рынка ценных бумаг в Республике Беларусь
Становлением рынка ценных бумаг в Беларуси необходимо считать момент принятия Закона Республики Беларусь «О ценных бумагах и фондовых биржах» от 12 марта 1992 года №1512-XII (ред. от 16.07.2010 №172-3). Изначальная система возведения фон ...