Основные особенности банковского ПР
· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;
· посткризисная коррекция имиджа банка;
· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;
· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.
Больше по теме:
Сроки и порядок предоставления
На основании статьи 57 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)». Банк России устанавливает формы отчетности кредитных организаций и порядок их составления и представления в Центральный банк Российской ...
Анализ рентабельности банка
Рентабельность зависит от факторов, которые влияют на прибыль и расходы банка. Рентабельность всегда анализируется за определённый период.
Рентабельность деятельности банков определяют отношением чистой прибыли к весовым расходам. Однако ...
Технический анализ
В основе технического анализа лежит анализ графиков. Говорят, что график - это воплощение влияния фундаментальных факторов на рынок.
При проведении анализа принимаются во внимание следующие постулаты:
1. внутри графика сосредоточена абс ...