Основные особенности банковского ПР
· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;
· посткризисная коррекция имиджа банка;
· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;
· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.
Больше по теме:
Порядок рассмотрения заявок и заключения кредитных договоров по потребительским
ссудам
Банк Русский Стандарт является динамично развивающимся независимым финансовым институтом высокой степени надежности, предлагающий услуги мирового уровня и высокого качества, ориентированные на максимально широкие клиентские слои, использу ...
Мировая практика по вопросу страхования профессиональной ответственности
медицинских работников
Контроль качества медицинской помощи на Западе является жестким и универсальным. Профессиональная автономия медиков коренным образом изменилась, и клиническая практика, которая когда-то была святая святых, все больше становится объектом а ...
Анализ процесса кредитования физических лиц в ОАО "Восточный экспресс
банк"
кредитование банк заем финансовый
ОАО "Восточный экспресс банк" предоставляет потребительские кредиты физическим лицам в соответствии с инструкцией (утверждена правлением КБ "Восточный" протокол №18 от 06.06.2006 г.) ...