Основные особенности банковского ПР
· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;
· посткризисная коррекция имиджа банка;
· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;
· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.
Больше по теме:
Особенности функционирования банков
Национальный Банк Казахстана [2]:
а) проводит государственную денежно - кредитную политику Республики Казахстан, является единственным эмитентом банкнот и монет на территории Республики Казахстан, эмитирует ценные бумаги;
б) участвует в ...
Сбербанк России как инвестор и финансовый посредник
Под инвестиционной деятельностью банка на рынке ценных бумаг обычно понимают его деятельность по вложению средств в ценные бумаги от своего имени и по своей инициативе с целью получения прямых и косвенных доходов. Прямые доходы от вложени ...
Страховая сумма и премия
Страховая премия исчисляется Страховщиком за весь срок страхования, исходя из страховой суммы по договору страхования и размера страхового тарифа.
Страховая премия по договору страхования уплачивается Страхователем единовременно за весь ...