Основные особенности банковского ПР
· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;
· посткризисная коррекция имиджа банка;
· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;
· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.
Больше по теме:
Проблемы формирования нормативно-правовой базы
процесса слияний и поглощений
В настоящее время реорганизация банков в форме слияния и присоединения осуществляется в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах" (для банков в форме акционерных общ ...
Филиалы и представительства иностранных банков
Третье звено Российской банковской системы – филиалы и представительства иностранных банков. Россия не создает каких-либо необычных требований в отношении участия нерезидентов в капитале российских кредитных организаций. Это стандартные т ...
Правовое регулирование ПР – деятельности
Первые десятилетия XX в. связывают с рождением профессиональной ПР-специализации. Так, одним из отцов современных ПР называют Айви Ли — американского журналиста, обратившегося к ПР - практике в 1903 г. Четыре года спустя Ли опубликовал &q ...