Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 5

· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;

· посткризисная коррекция имиджа банка;

· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;

· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Рынок ценных бумаг России в современных условиях
Рынок ценных бумаг в России сегодня характеризуется небольшими объемами, низкой ликвидностью, неразвитостью материальной базы, технологий торговли, депозитарной и клиринговой сети, отсутствием хорошо продуманной, долгосрочной фондовой пол ...

Особенности условий различных компаний Украины при предоставлении услуг по страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств
Для проведения исследования мною были выбраны следующие страховые компании: Акционерная страховая компания «ИНГО Украина» начала свою деятельность в 1994 году как АСК «Остра-Киев». В 2004 году, в связи со вступлением в Международную стра ...

Понятие и структура банковской системы Российской Федерации
Современный банковский сектор в России, сформированный в основном за последние два десятилетия - период рыночных преобразовании, функционирует на рыночных принципах, обеспечивает предоставление экономике базового комплекса услуг, а также ...