Банки и банковское дело

Основные особенности банковского ПР

Страница 5

· разработка и реализация комплекса мероприятий по защите имиджа банка в условиях кризиса;

· посткризисная коррекция имиджа банка;

· составление списков журналистов и специализированных изданий, а также государственных и общественных структур для оповещения и задействования в период кризиса;

· поиск наиболее выгодного объекта спонсоринга и меценатства.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе
В мире существует множество кодексов по рекламе, в том числе и международных. Во всех таких кодексах приведено немало бесспорно верных и нужных положений. Но рекламный кодекс — не уголовный и обладает лишь рекомендательными функциями. А ...

Разновидности чеков
Именной чек выписывается на определенное лицо с оговоркой «не приказу», такой чек не может далее обращаться, переходить из рук в руки по передаточной надписи. В российской практике все чеки, используемые для получения наличных денег, явля ...

Анализ доходов, расходов
Основными источниками доходов банка следует считать все разрешенные виды бизнеса, точнее, все проводимые ими активные операции, а также частично – операции пассивные. Наряду с основными имеются также дополнительные источники доходов. Те и ...