Банки и банковское дело

Влияние кризиса 2007-2008 гг. на банки США

Страница 3

Напомним, что вслед за предложением ввести специальный налог на банки для возмещения потерь государства от программы TARP Б.Обама недавно анонсировал новые меры, призванные ограничить системные риски от банковской деятельности. Президент США предлагает наложить законодательные ограничения на размеры пассивов крупнейших банков, а также ограничить банковскую практику торговли ценными бумагами за счет собственных средств, в том числе за счет вкладов граждан, застрахованных государством. В числе новых мер финансового регулирования президент США также назвал лимитирование размеров финансовых корпораций и ограничение деловых связей банков с такими "теневыми" инвестиционными институтами, как хедж-фонды и фонды private equity.

Финансовый кризис показал, что крупнейшие коммерческие банки США разрослись до такого размера, что их просто невозможно обанкротить без ущерба для финансовой системы в целом (принцип too big to fail). Именно поэтому правительство США было вынуждено вкачать сотни миллиардов долларов в такие финансовые корпорации, как Citigroup и AIG, аргументируя это тем, что их падение принесло бы несоизмеримо более разрушительные эффекты для финансового сектора и экономики в целом.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Общие основы организации кредитования потребительских нужд населения
Потребительскими кредитами в нашей стране называют кредиты, предоставляемые населению. При этом потребительский характер кредита определяется целью (объектом кредитования) предоставления кредита. В России к потребительским кредитам относ ...

Операции с ценными бумагами обеспечивающие условно-традиционные банковские сделки: РЕПО, кредитование под залог, вексельные сделки
Рынок РЕПО появился в России несколько лет назад и в настоящее время развивается весьма динамично. Причин тому несколько: во-первых, без рынка РЕПО, без финансирования позиций и заимствования ценных бумаг практически невозможно развивать ...

Влияние общественных связей на деятельность банка
Для службы связей с общественностью в финансовой сфере пресса, особенно специальная, является одновременно и средством, и аудиторией, требующими особого отношения. Необходимо систематически держать ее в курсе того, что происходит в банке. ...