Перечень документов, подлежащих утверждению кредитной организацией для организации кассовой работы
- правила приема поврежденных денежных знаков (обязательным является наличие такого порядка на стенде в кассовом подразделении).
Документы, определяющие проведение кассовых операций во внутренних структурных подразделениях:
- приказ об установлении режима работы внутреннего структурного подразделения, в котором должны быть определены общее время работы внутреннего структурного подразделения и время работы по обслуживанию клиентов юридических и физических лиц;
- приказ (распоряжение) о выполнении кассовым работником внутреннего структурного подразделения функций заведующего кассой;
- порядок хранения кассовых документов внутреннего структурного подразделения;
- приказ об установлении суммы минимального допустимого остатка наличных денег внутреннего структурного подразделения в случае хранения денежной наличности в указанном подразделении;
- порядок передачи денежной наличности и ценностей между кассовыми работниками внутреннего структурного подразделения в случае их посменной работы;
- порядок передачи информации о совершенных внутренним структурным подразделением операциях.
Документы, определяющие порядок работы с банкоматами и программно-техническими комплексами:
- порядок загрузки и выгрузки денежной наличности из банкоматов;
- приказ об утверждении ответственных лиц по обслуживанию банкоматов;
- порядок обслуживания программно-технических комплексов;
- приказ об утверждении ответственных лиц по обслуживанию программно-технических комплексов.
денежный наличность касса банк
Больше по теме:
Происхождение, сущность и принципы деятельности коммерческого
банка
Слово "банк" происходит от старо-французского "banque" и означает
"стол". Конкретной исторической даты возникновения банков нет. Элементы развития банковского дела можно найти в истории древних государств - ...
Перспективная модель российского вторичного рынка ипотечных кредитов –
ипотечный кондуит
В мировой практике существует большой набор различных схем и подходов к рефинансированию ипотечных кредитов. До последнего времени схема "длинные активы - длинные пассивы" применялась только в Германии, где существуют специализи ...
Интернет какал продвижения банков и банковских услуг
Банковскую рекламу в самом общем виде можно определить как целенаправленное информационное воздействие, в ходе которого потенциальные потребители информируются о наборе предоставляемых финансовых услуг, формируется и поддерживается репута ...