Государственная регистрация отчета об итогах выпуска ценных бумаг
б) невыполнения эмитентом установленных требований к раскрытию информации о выпуске (дополнительном выпуске) ценных бумаг;
в) уменьшения эмитентом в течение срока размещения облигаций размера уставного капитала, в результате которого объем выпуска облигаций составляет сумму, превышающую размер уставного капитала или величину обеспечения, предоставленного третьим лицом, в случае, когда соответствующие ограничения по объему выпуска установлены законодательством Российской Федерации;
г) расторжения или прекращения по иным основаниям сделки по представлению обеспечения по облигациям или уменьшения размера предоставленного обеспечения по облигациям выпуска до величины, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации;
д) нарушения эмитентом срока представления в регистрирующий орган отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
е) несоответствия состава сведений, содержащихся в отчете об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, установленным в Стандартах требованиям;
ж) внесения в отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг ложных сведений или сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
5.8 Решение об отказе в государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг может быть обжаловано в судебном порядке.
5.9 В случае отказа в государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг такой выпуск признается несостоявшимся и его государственная регистрация аннулируется.
5.10. В случае обнаружения нарушений законодательства Российской Федерации после государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг Федеральная комиссия и иной регистрирующий орган вправе обратиться в арбитражный суд с иском о признании выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг недействительным.
Больше по теме:
Особенности организации кредитной системы в Республике Беларусь
Финансово-кредитная система Республики Беларусь включает бюджетную систему, банковскую систему, а также финансовые средства внебюджетных фондов, предприятий, учреждений, организаций и граждан. На территории Республики Беларусь проводится ...
Порядок и сроки составления еженедельного баланса
Порядок составления и представления отчетности по форме 0409301 «Отдельные показатели, характеризующие деятельность кредитной организации»[4].
1. Отчетность по форме 0409301 «Отдельные показатели, характеризующие деятельность кредитной о ...
Регулирование банковской системы
Комиссия по контролю и регулированию банковской сферы Китая
(приступила к исполнению своих обязанностей 28 апреля 2003 г.) создавалась как орган министерского уровня, непосредственно подчиненный Госсовету. В ее ведение перешли функции Ком ...