Банки и банковское дело

Анализ проспекта эмиссии

Страница 2

- после получения от Эмитента инструкции о принятии предложений (оферт) о приобретении размещаемых ценных бумаг заключение сделок купли-продажи ценных бумаг путем направления ответов о принятии предложений (оферт) о приобретении размещаемых ценных бумаг (акцептов);

- сбор документов и информации о покупателях размещаемых ценных бумаг и передача их Эмитенту непосредственно после направления покупателям ответов о принятии (акцепте) предложений (оферт) о приобретении размещаемых ценных бумаг;

- уведомление Эмитента обо всех обстоятельствах, возникающих в ходе исполнения договора.

Размещение ценных бумаг не предполагало возможности рассрочки оплаты.

Процедура сбора заявок, согласно проспекту эмиссии, выглядела следующим образом: не ранее даты уведомления акционеров о возможности осуществления ими преимущественного права приобретения ценных бумаг, Эмитент публиковал адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать Предложения (оферты) о приобретении размещаемых ценных бумаг в ходе открытой подписки. Приглашение публиковалось в вышеназванных публичных источниках (ленты новостей агентств "АК&М" или "Интерфакс") и на сайте Банка в сети Интернет. В приглашении указывался срок, в течение которого могли быть поданы Предложения (оферты) о приобретении размещаемых ценных бумаг. Последним днем данного срока является день раскрытия Эмитентом информации о цене размещения ценных бумаг.

Минимальная сумма приобретения размещаемых ценных бумаг, составляла 30000 (тридцать тысяч) рублей.

Обращение ценных бумаг предполагалось на следующих фондовых биржах:

1. Закрытое акционерное общество «Фондовая биржа ММВБ».

Полное фирменное наименование организатора торговли на рынке ценных бумаг

Закрытое акционерное общество «Фондовая биржа ММВБ»

Сокращенное наименования (для некоммерческой организации -наименование)

ЗАО «Фондовая биржа ММВБ»

Место нахождения организатора торговли на рынке ценных бумаг

125009, г. Москва, Большой Кисловский пер., д. 13

Номер, дата выдачи лицензии организатора торговли на рынке ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг

Лицензия фондовой биржи №077-07985-000001 от 15 сентября 2004 г.

Срок действия лицензии организатора торговли на рынке ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг

Бессрочная

2. Открытое акционерное общество "Фондовая биржа "Российская Торговая Система".

Полное фирменное наименование организатора торговли на рынке ценных бумаг

Открытое акционерное

общество "Фондовая биржа "Российская

Торговая Система"

Сокращенное наименования (для некоммерческой организации - наименование)

ОАО "Фондовая биржа "Российская Торговая Система"

Место нахождения организатора торговли на рынке ценных бумаг

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38 стр. 1

Номер, дата выдачи лицензии организатора торговли на рынке ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг

Лицензия Фондовой биржи №077-07986-000001, от 15 сентября 2004 года

Срок действия лицензии организатора торговли на рынке ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг

Бессрочная

Страницы: 1 2 3

Больше по теме:

Сравнительная характеристика систем страхования банковских вкладов
Мы уже знаем, что впервые механизм страхования вкладов появился в США после Великой депрессии. Тогда актом Гласса-Стигалла была создана Федеральная корпорация страхования депозитов. В России подобная организация появилась только в 2003 го ...

Механизм кредитования коммерческого банка
Механизм кредитования предполагает конкретный метод предоставления кредита, выбор которого зависит от особенностей производственно - коммерческого цикла заемщика, равномерности поступления выручки от реализации, кредитной истории, а также ...

Классификация банковских услуг для корпоративных клиентов в коммерческих банках РФ
Предоставление банковских услуг - это основная деятельность любого банка. Для того, чтобы получить прибыль, банковское учреждение должно создать свою услугу, необходимую клиенту, определить ее цену, выйти с ней на рынок и реализовать ее. ...