Банки и банковское дело

Развитие рынка ипотечного кредитования в Республике Беларусь

Гид по банкам » Рынок ипотечного кредитования в Республике Беларусь » Развитие рынка ипотечного кредитования в Республике Беларусь

Страница 2

В Беларуси Концепция создания системы ипотечного жилищного кредитования намечает те необходимые ступеньки развития, через которые должна пройти законодательная база для развития ипотеки. Однако, данный процесс в Беларуси идет достаточно медленно. При этом одной из основных нерешенных проблем в данном вопросе остается невозможность сформировать качественный залог по ипотечным кредитам, так как отсутствует возможность обратить взыскание на заложенное имущество по причине ограниченности права собственности на землю и невозможности выселения несостоятельного заемщика из заложенного жилья.

В целом, как отметили эксперты МФК, в целях создания в Беларуси успешно функционирующей системы ипотечного кредитования следует пересмотреть порядок налогообложения доходов владельцев жилья (для их легализации), привлекать больше частного капитала в банковскую системы Беларуси, повышая тем самым конкуренцию на данном рынке, найти источники долгосрочных ресурсов для ипотечного кредитования. Кроме того, необходимо в ближайшее время создать законодательную базу для ипотеки, а также новые и приватизированные строительные компании, внедрить новые технологии градоустройства [6].

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Общий анализ прибыли банка
Определение общего объема прибыли до налогообложения осуществляется по данным отчета о финансовых результатах. Для вычисления абсолютного размера прибыли используется информация о доходах и расходах банка, которая дает возможность определ ...

Роль и функции первичного и вторичного рынков ценных бумаг
Основной задачей первичного фондового рынка является мобилизация временно свободного денежного капитала и инвестирование его в целях экономического развития. Значение первичного фондового рынка заключается в том, что он: обеспечивает ув ...

Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе
В мире существует множество кодексов по рекламе, в том числе и международных. Во всех таких кодексах приведено немало бесспорно верных и нужных положений. Но рекламный кодекс — не уголовный и обладает лишь рекомендательными функциями. А ...