Основные направления развития банковской рекламы
* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );
* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).
Для клиентов - юридических лиц стали применяться:
* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );
* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.
Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.
Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.
Больше по теме:
Порядок пересчета сумок с денежной наличностью
Пересчет денег из сумок, доставленных инкассаторами, производится кассовыми работниками в присутствии работника кассы пересчета.
Сумки с денежной наличностью, доставленные инкассаторами после операционного дня, и накладные к ним работник ...
Основные формы кредита и его классификация
В зависимости от того, кто является заемщиком, к формам кредита обычно относят:
1) государственная форма кредита, когда государство берет кредит на конкретный срок и на определенных условиях;
2) хозяйственная (коммерческая) форма кредит ...
Анализ процесса кредитования физических лиц в ОАО "Восточный экспресс
банк"
кредитование банк заем финансовый
ОАО "Восточный экспресс банк" предоставляет потребительские кредиты физическим лицам в соответствии с инструкцией (утверждена правлением КБ "Восточный" протокол №18 от 06.06.2006 г.) ...