Банки и банковское дело

Основные направления развития банковской рекламы

Гид по банкам » Банковская реклама » Основные направления развития банковской рекламы

Страница 2

* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );

* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).

Для клиентов - юридических лиц стали применяться:

* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );

* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.

Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.

Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Порядок пересчета сумок с денежной наличностью
Пересчет денег из сумок, доставленных инкассаторами, производится кассовыми работниками в присутствии работника кассы пересчета. Сумки с денежной наличностью, доставленные инкассаторами после операционного дня, и накладные к ним работник ...

Основные формы кредита и его классификация
В зависимости от того, кто является заемщиком, к формам кредита обычно относят: 1) государственная форма кредита, когда государство берет кредит на конкретный срок и на определенных условиях; 2) хозяйственная (коммерческая) форма кредит ...

Анализ процесса кредитования физических лиц в ОАО "Восточный экспресс банк"
кредитование банк заем финансовый ОАО "Восточный экспресс банк" предоставляет потребительские кредиты физическим лицам в соответствии с инструкцией (утверждена правлением КБ "Восточный" протокол №18 от 06.06.2006 г.) ...