Банки и банковское дело

Основные направления развития банковской рекламы

Гид по банкам » Банковская реклама » Основные направления развития банковской рекламы

Страница 2

* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );

* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).

Для клиентов - юридических лиц стали применяться:

* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );

* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.

Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.

Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Порядок создания и прекращения деятельности коммерческих банков
Современные коммерческие банки - банки, непосредственно обслуживающие предприятия и организации, а также население - своих клиентов. Коммерческие банки выступают основным звеном банковской системы. Независимо от формы собственности коммер ...

Принципы организации безналичных расчетов
В основу современной системы безналичных расчетов положены принципы их организации, соответствующие рыночному характеру отношений между участниками воспроизводственного процесса. Они закреплены в гражданском законодательстве и нормативных ...

Анализ кредитования юридических лиц в Октябрьском отделении ОАО «Белпромстройбанк»
Среди традиционных видов деятельности коммерческих банков предоставление кредитов было и продолжает оставаться главной операцией, обеспечивающей доходность и стабильность их существования. Изучение кредитных вложений позволяет оценить об ...