Банки и банковское дело

Основные направления развития банковской рекламы

Гид по банкам » Банковская реклама » Основные направления развития банковской рекламы

Страница 2

* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );

* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).

Для клиентов - юридических лиц стали применяться:

* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );

* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.

Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.

Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Коммерческий банк как предприятие
В Федеральном законе «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1 в статье 1 дается определение кредитной организации, банка и небанковской кредитной организации. Кредитная организация - юридическое лицо, которое для извлеч ...

Организация валютной биржи
Предоставление предприятиям и коммерческим банкам права проведения валютных операций и международных расчетов потребовало создания внутреннего межбанковского валютного рынка. Поэтому в 1991 г. Госбанк СССР (позднее Центральный банк России ...

Методы эмиссии ценных бумаг
Под эмиссией ценных бумаг понимается установленная Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» последовательность действий эмитента по размещению ценных бумаг[7]. Упомянутые действия по размещению ценных бумаг объединяются в ряд этапов, ко ...