Банки и банковское дело

Основные направления развития банковской рекламы

Гид по банкам » Банковская реклама » Основные направления развития банковской рекламы

Страница 2

* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );

* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).

Для клиентов - юридических лиц стали применяться:

* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );

* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.

Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.

Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Перечень документов, подлежащих утверждению кредитной организацией для организации кассовой работы
Документы, касающиеся организации кассовой работы: - положение о кассовом подразделении (документ, определяющий структуру кассового подразделения, количество касс и численность кассовых работников); - должностные инструкции кассовых раб ...

Экономическое содержание кредита и необходимость его в современной экономике
Кредит – это объективная экономическая категория, совокупность экономических отношений связанных с движением ссудного капитала на условиях срочности, платности, возвратности, обеспеченности и целевого назначения. Кредит, возникая на стад ...

Сущность и функции клиринга и расчетов
Клиринг вообще - это зачет взаимных требований и обязательств. Биржевой клиринг - это клиринг между участниками биржевой торговли, основанный на установлении того, кто, кому и в какие сроки должен уплатить деньги и поставить биржевой ак ...