Банки и банковское дело

Основные направления развития банковской рекламы

Гид по банкам » Банковская реклама » Основные направления развития банковской рекламы

Страница 2

* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );

* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).

Для клиентов - юридических лиц стали применяться:

* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );

* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.

Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.

Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Расчеты платежными поручениями
Платежное поручение - это расчетный документ, содержащий распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платежное пор ...

Центральный Банк РФ
Возглавляет Российскую банковскую систему – Центральный банк РФ (Банк России) — главный банк РФ, наделенный широкими властными полномочиями в сфере регулирования финансово-кредитных отношений. Центральный банк - основное звено банковской ...

Валютные операции
Банк осуществляет операции по покупке, продаже и обмену наличной иностранной валюты на основании лицензии Уполномоченного органа. Банк при совершении обменных операций руководствуется требованиями валютного законодательства Республики Ка ...