Банки и банковское дело

Основные направления развития банковской рекламы

Гид по банкам » Банковская реклама » Основные направления развития банковской рекламы

Страница 2

* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );

* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).

Для клиентов - юридических лиц стали применяться:

* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );

* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.

Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.

Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Коэффициентный метод
Коэффициентный метод управления ликвидностью является наиболее простым и распространенным в России. Он включает: - определение состава и периодичности расчета показателей ликвидности и их предельных значений; - анализ и оценку состояния ...

Автоматически возобновляемые ссуды
В современных условиях в США стал применяться потребительский кредит в виде сочетания текущих счетов с продажами в рассрочку - так называемый “автоматически возобновляемый кредит". Сущность этого способа сводится к тому, что банки на ...

Достаточность банковского капитала
Термин "достаточность капитала" отражает общую оценку надежности банка. Он обуславливает зависимость между величиной капитала и подверженностью банка риску. Отсюда правило: чем выше удельный вес рискованных активов в балансе бан ...