Основные направления развития банковской рекламы
* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );
* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).
Для клиентов - юридических лиц стали применяться:
* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );
* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.
Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.
Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.
Больше по теме:
Механизм доверительного управления в банковской
сфере
В целом весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов.
Первый этап.
Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним отно ...
Организация и содержание кредитной деятельности банка
В Казахстане с самого начала экономических преобразований, несмотря на свою важность, жилищная реформа проводилась очень медленными темпами. Становление рыночных отношений в жилищной сфере Казахстана началось в 1991г. после принятия закон ...
Проценты по депозитам установленные ОАО «АСБ
Беларусбанк»
процентный банк депозит коммерческий
ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает своим клиентам размещать на различных условиях временно свободные денежные средства в национальной и иностранных валютах в банковские вклады (депозиты). Депозит – одна ...