Банки и банковское дело

Основные направления развития банковской рекламы

Гид по банкам » Банковская реклама » Основные направления развития банковской рекламы

Страница 2

* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );

* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).

Для клиентов - юридических лиц стали применяться:

* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );

* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.

Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.

Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Краткая экономическая характеристика Банка «Русский Стандарт»
Банк Русский Стандарт (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 2289 от 19 июля 2001 года) — закрытое акционерное общество, является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации, входит в единую банковскую систему России и осуществляет ...

Понятие производных ценных бумаг. Опцион как разновидность производных ценных бумаг
По мере развития фондового рынка Российской Федерации и наряду с уже привычными понятиями (такими, как акция и облигация) вошли в употребление и редко встречавшиеся ранее термины, например "производные ценные бумаги" и "опц ...

Зарождение и развитие национальных схем ипотечного кредитования
Жилищный вопрос является одним из самых острых и актуальных в современном процессе реформирования России. В отличие от предыдущих попыток решить жилищные проблемы, в настоящее время реформа осуществляется на базе использования рыночных ин ...