Основные направления развития банковской рекламы
* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );
* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).
Для клиентов - юридических лиц стали применяться:
* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );
* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.
Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.
Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.
Больше по теме:
Наиболее значимые события, произошедшие в 2009 году
банк актив пассив баланс финансовый
· Для обеспечения удобства обслуживания клиентов «КУБ» ОАО, в Ленинском районе Магнитогорска, имеющего низкую обеспеченность банковскими услугами, открыто новое отделение «КУБ» ОАО. Отделение оборудова ...
Реформирование банковской системы
Политика реформ в Китае была начата Дэн Сяопином в 1978 г. с "четырех модернизаций" - в сельском хозяйстве, промышленности, военной сфере и науке. Реформирование банковского сектора, по-видимому, вначале не предполагалось: для о ...
Организационная структура Сбербанка России
ОАО «Акционерный Коммерческий Сберегательный Банк Российской Федерации» занимает 1 место в России.
По своей организационной структуре Сбербанк России представляет собой многоуровневую систему, которая не имеет аналогов среди других акцио ...