Основные направления развития банковской рекламы
* ссуда фермеру на улучшение земельных угодий ( improvement loan );
* ссуда на учебу или стажировку ( probate advance ).
Для клиентов - юридических лиц стали применяться:
* ссуда на начало и развитие предпринимательской деятельности (business start loan и business development plan );
* ссуда на покупку активов другой фирмы ( acquisition loan ) и др.
Банки стремились найти возможные варианты модификаций старых операций не только для удовлетворения потребностей имеющихся клиентов, но и для привлечения новых.
Второе направление развития рынка банковских услуг заключалось в поиске и развитии банками принципиально новых, ранее не проводившихся операций для клиентов. Это направление со временем стало основным звеном политики многих банков и потребовало важнейших функциональных и структурных изменений в их деятельности.
Больше по теме:
Организационно-правовые аспекты отношений
кредиторов, заемщиков и акционеров банков при слияниях и поглощениях
Основными организационно-правовыми аспектами отношений кредиторов, заемщиков и акционеров банков при слияниях и поглощениях являются, во-первых, вопросы об изменении статуса всех участников процесса слияния\присоединения, во-вторых, опред ...
Золотовалютные резервы Российской Федерации: проблемы эффективности
Для оценки адекватности текущего объема золотовалютных резервов общему состоянию экономики страны были применены шесть наиболее часто используемых в международной практике методов (критериев). Первый (традиционный): величина резервов долж ...
Хранение денег и других ценностей
Наличные деньги операционной кассы и другие ценности хранятся в хранилищах ценностей.
Вход в хранилище ценностей оборудуется бронированной дверью специальной конструкции, закрывающейся не менее чем на два ключа.
Ключи от хранилища ценно ...