Банки и банковское дело

Принципы организации медицинского страхования. Обязательное и добровольное страхование

Гид по банкам » Все о медицинском страховании » Принципы организации медицинского страхования. Обязательное и добровольное страхование

Страница 2

Программы ДМС различаются набором заболеваний, местом и методами их лечения, медикаментозным обеспечением, сервисным обслуживанием и условиями реабилитации. Эти условия и определяют стоимость страховой программы, а страховой платеж дополнительно зависит от возраста и, если это предусмотрено договором, результатов предварительного (предстрахового) обследования застрахованного.

В формировании и использовании фондов обязательного медицинского страхования есть свои особенности. Задуманные как страховые, они не всегда соответствуют принципам формирования и использования страховых фондов. В их деятельности очевидны черты бюджетного подхода: обязательность и нормативность отчислений, плановое расходование средств, отсутствие персонификации[11] накоплений и др. По экономической сущности эти фонды не являются страховыми, по форме они относятся к внебюджетным фондам. Однако нельзя не отметить, что наряду с обязательным государственным страхованием развиваются негосударственные – добровольные.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Содержание и виды заявок на совершение биржевых сделок
Современный инвестор имеет возможность дать самые разнообразные поручения своему брокеру по заключению сделок с ценными бумагами, котирующимися на бирже. Заявки подаются либо накануне, либо в процессе биржевого торга. Приказ, оформленный ...

Расчеты по аккредитиву
Аккредитив представляет собой условное денежное обязательство, принимаемое банком-эмитентом по поручению плательщика, произвести платежи в пользу получателя средств по предъявлении последним документов, соответствующих условиям аккредитив ...

Влияние ПР на ИТ - технологии и новые банковские продукты
На сегодняшний день у банковской системы имеется острая потребность информирования населения, прежде всего молодежи, а также необходимость рекламирования банковских услуг. ИТ - технологии — не роскошь, а путь к победе. Банки не могут рабо ...