Банки и банковское дело

Инфляция: сущность, признаки, виды

Гид по банкам » Банковские операции » Инфляция: сущность, признаки, виды

Страница 6

• постоянно уплачиваемом инфляционном налоге, особенно получателями фиксированных денежных доходов;

• неравномерном росте цен, что увеличивает неравенство норм прибылей в разных отраслях и усугубляет диспропорции воспроизводства;

• искажении структуры потребительского спроса из-за стремления превратить обесценившиеся деньги в товары и валюту. Вследствие этого ускоряется оборачиваемость денежных средств и увеличивается инфляционный процесс;

• закреплении стагнации, снижении экономической активности, росте безработицы;

• сокращении инвестиций в народное хозяйство и повышении их риска;

• обесценении амортизационных фондов, что затрудняет воспроизводственный процесс;

• возрастании спекулятивной игры на ценах, валюте, процентах;

• активном развитии теневой экономики, в ее «уходе» от налогообложения;

• снижении покупательной способности национальной валюты и искажении ее реального курса по отношению к другим валютам;

• социальном расслоении общества и в итоге обострении социальных противоречий.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Экономическое содержание кредита и необходимость его в современной экономике
Кредит – это объективная экономическая категория, совокупность экономических отношений связанных с движением ссудного капитала на условиях срочности, платности, возвратности, обеспеченности и целевого назначения. Кредит, возникая на стад ...

Банковские операции с ценными бумагами
кредитный банк депозитный инвестиционный В своей инвестиционной деятельности Банк придерживается консервативной политики по размещению временно свободных денежных средств, в связи с чем на долю государственных ценных бумаг в структуре по ...

Оценка привлекательности услуг, предоставляемых ЗАО Банк МТБ корпоративным клиентам
Виды предоставляемых услуг ЗАО Банк МТБ представим на рисунке 9. Виды предоставляемых услуг в ЗАО Банка МТБ В 2011 году в ЗАО Банка МТБ было создано специальное подразделение по работе с клиентами, чья годовая выручка не превышает 25 мл ...