Современные операции банка и услуги
При предоставлении банковской услуги Банк:
1) до заключения договора о предоставлении банковской услуги предоставляет клиенту:
- информацию о ставках и тарифах, сроках принятия решения по заявлению о предоставлении банковской услуги (при необходимости подачи заявления);
- информацию об условиях предоставления банковской услуги и перечень необходимых документов для заключения договора о предоставлении банковской услуги;
- информацию об ответственности и возможных рисках клиента в случае невыполнения обязательств по договору о предоставлении банковской услуги;
- консультации по возникшим у клиента вопросам;
- по желанию клиента – копию типовой формы соответствующего договора о предоставлении банковской услуги;
2) в установленные Правилами сроки рассматривает заявление клиента о предоставлении банковской услуги (при необходимости подачи заявления);
3) до подписания договора о предоставлении банковской услуги, предоставляет клиенту необходимое время на ознакомление с его условиями;
4) информирует клиента о его праве обращения при возникновении спорных ситуаций по получаемой банковской услуге в Банк, к банковскому омбудсмену, в уполномоченный орган или в суд. В этих целях клиенту предоставляется информация о месте нахождения, почтовом, электронном адресах и интернет-ресурсах Банка, банковского омбудсмена и уполномоченного органа;
5) по запросу клиента информирует клиента об источниках размещения финансовой отчетности и иной информации Банка;
6) обеспечивает конфиденциальность предоставленной клиентом информации.
Конфиденциальная информация может быть предоставлена по запросу государственных органов и/или иным третьим лицам с соблюдением норм закона «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» при наличии письменного согласия клиента на раскрытие такой информации.
За оказываемые банковские услуги взимается комиссионное вознаграждение в соответствии с установленными тарифами Банка, утвержденными Советом директоров Банка (Приложение №1 к настоящим Правилам).
При этом в период проведения акций, в соответствии с решением уполномоченного органа Банка, клиентам возможно предоставление скидки в размере до 50% от установленного комиссионного сбора.
Больше по теме:
Основные направления развития банковской рекламы
Современный уровень развития производительных сил требует от банковского сектора предоставления все большего числа услуг своим клиентам - промышленным, торговым и иным предприятиям и организациям, а также населению. В последние десять-два ...
Реквизиты векселя
Определение ценной бумаги, закрепленное законодательством, можно найти в ст.142 ГК РФ. Первая часть этой статьи гласит: «Ценной бумагой может считаться документ, который удостоверяет имущественные права с соблюдением фиксированной формы и ...
Теория и история развития связей с общественностью
По мнению основоположника современной концепции ПР Сэма Блэка, содержание связей с общественностью заключается в изучении взаимодействия субъекта управления (фирмы или организации) с многочисленными объектами управления (различных целевых ...