Банки и банковское дело

Современные операции банка и услуги

При предоставлении банковской услуги Банк:

1) до заключения договора о предоставлении банковской услуги предоставляет клиенту:

- информацию о ставках и тарифах, сроках принятия решения по заявлению о предоставлении банковской услуги (при необходимости подачи заявления);

- информацию об условиях предоставления банковской услуги и перечень необходимых документов для заключения договора о предоставлении банковской услуги;

- информацию об ответственности и возможных рисках клиента в случае невыполнения обязательств по договору о предоставлении банковской услуги;

- консультации по возникшим у клиента вопросам;

- по желанию клиента – копию типовой формы соответствующего договора о предоставлении банковской услуги;

2) в установленные Правилами сроки рассматривает заявление клиента о предоставлении банковской услуги (при необходимости подачи заявления);

3) до подписания договора о предоставлении банковской услуги, предоставляет клиенту необходимое время на ознакомление с его условиями;

4) информирует клиента о его праве обращения при возникновении спорных ситуаций по получаемой банковской услуге в Банк, к банковскому омбудсмену, в уполномоченный орган или в суд. В этих целях клиенту предоставляется информация о месте нахождения, почтовом, электронном адресах и интернет-ресурсах Банка, банковского омбудсмена и уполномоченного органа;

5) по запросу клиента информирует клиента об источниках размещения финансовой отчетности и иной информации Банка;

6) обеспечивает конфиденциальность предоставленной клиентом информации.

Конфиденциальная информация может быть предоставлена по запросу государственных органов и/или иным третьим лицам с соблюдением норм закона «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» при наличии письменного согласия клиента на раскрытие такой информации.

За оказываемые банковские услуги взимается комиссионное вознаграждение в соответствии с установленными тарифами Банка, утвержденными Советом директоров Банка (Приложение №1 к настоящим Правилам).

При этом в период проведения акций, в соответствии с решением уполномоченного органа Банка, клиентам возможно предоставление скидки в размере до 50% от установленного комиссионного сбора.

Больше по теме:

Деформация системообразующих базовых элементов обязательного социального страхования
Одной из глобальных проблем действующей системы ОСС является деформация ее системоообразующих базовых элементов. К их числу прежде всего относится деформация отношений собственности. В этой связи, вполне правомерно возникает вопрос, что в ...

Проблемы управления внутри банковских холдингов
Наиболее важная проблема управления внутри банковских холдингов - как в экстремальных российских условиях обеспечить эффективную работу внутреннего финансового механизма банковского холдинга., особенностями которого является то, что это о ...

Анализ доходов, расходов
Основными источниками доходов банка следует считать все разрешенные виды бизнеса, точнее, все проводимые ими активные операции, а также частично – операции пассивные. Наряду с основными имеются также дополнительные источники доходов. Те и ...