Банки и банковское дело

Современные операции банка и услуги

При предоставлении банковской услуги Банк:

1) до заключения договора о предоставлении банковской услуги предоставляет клиенту:

- информацию о ставках и тарифах, сроках принятия решения по заявлению о предоставлении банковской услуги (при необходимости подачи заявления);

- информацию об условиях предоставления банковской услуги и перечень необходимых документов для заключения договора о предоставлении банковской услуги;

- информацию об ответственности и возможных рисках клиента в случае невыполнения обязательств по договору о предоставлении банковской услуги;

- консультации по возникшим у клиента вопросам;

- по желанию клиента – копию типовой формы соответствующего договора о предоставлении банковской услуги;

2) в установленные Правилами сроки рассматривает заявление клиента о предоставлении банковской услуги (при необходимости подачи заявления);

3) до подписания договора о предоставлении банковской услуги, предоставляет клиенту необходимое время на ознакомление с его условиями;

4) информирует клиента о его праве обращения при возникновении спорных ситуаций по получаемой банковской услуге в Банк, к банковскому омбудсмену, в уполномоченный орган или в суд. В этих целях клиенту предоставляется информация о месте нахождения, почтовом, электронном адресах и интернет-ресурсах Банка, банковского омбудсмена и уполномоченного органа;

5) по запросу клиента информирует клиента об источниках размещения финансовой отчетности и иной информации Банка;

6) обеспечивает конфиденциальность предоставленной клиентом информации.

Конфиденциальная информация может быть предоставлена по запросу государственных органов и/или иным третьим лицам с соблюдением норм закона «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан» при наличии письменного согласия клиента на раскрытие такой информации.

За оказываемые банковские услуги взимается комиссионное вознаграждение в соответствии с установленными тарифами Банка, утвержденными Советом директоров Банка (Приложение №1 к настоящим Правилам).

При этом в период проведения акций, в соответствии с решением уполномоченного органа Банка, клиентам возможно предоставление скидки в размере до 50% от установленного комиссионного сбора.

Больше по теме:

Понятие, функции и принципы социальной защиты населения
Социальная защита населения - система принципов, методов, законодательно установленных государством социальных гарантий, мероприятий и учреждений, обеспечивающих предоставление оптимальных условий жизни, удовлетворение потребностей, подде ...

Организация и содержание учетно-операционной работы банка
АО «Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана»было создано в 2003 году на основании постановления Правительства Республики Казахстан от 16 апреля 2003 года №364 «О создании жилищного строительного сберегательного банка» в целях ...

Страхование от несчастного случая
Страхование от несчастного случая при ДТП — третий по популярности, после ОСАГО и КАСКО страховой продукт. Несчастный случай, как утверждают словари — это «внезапное, непредвиденное внешнее воздействие на организм человека, следствием кот ...