Банки и банковское дело

Зарубежный опыт организации работы коммерческих банков с ценными бумагами

Гид по банкам » Проблемы деятельности коммерческих банков на рынке ценных бумаг » Зарубежный опыт организации работы коммерческих банков с ценными бумагами

Страница 3

Две другие группы, возникшие после 1945 г., развивались на базе банков "Санва банк" и "Дай-ичи кангио банк". Следует отметить, что в отличие от довоенных дзайбацу современные ФПГ не имеют в качестве ядра холдинговую компанию. Согласно Антимонопольному закону 1947 г., принятому под давлением американской оккупационной администрации, нефинансовые компании с активами свыше 30 млрд. иен не могут иметь акции других компаний на сумму большую, чем их собственный акционерный капитал. Таким ядром выступают банки, хотя и для них есть определенные ограничения. Так, банкам запрещено иметь более 5% акций одной корпорации. Не более 10% акций одного эмитента могут приобретать страховые компании. В ФПГ входит также страховая компания и множество промышленных и торговых компаний. Итак, банки находятся в центре Корпорации Япония, как часто называют японскую экономику. На них приходится о 19.2% акционерного капитала страны. Почти все банки имеют солидный портфель акций, но львиная доля сосредоточена в трех банках долгосрочного кредита, шести городских банках (каждый из которых возглавляет ФПГ) и 7 доверительных банках.

Страницы: 1 2 3 

Больше по теме:

Источники валютных средств юридических лиц - резидентов
1. Валютная выручка Белорусские юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны продавать на торговой сессии открытого акционерного общества "Белорусская валютно-фондовая биржа" 30% средств в свободно конвертируемой в ...

Денежная теория в трудах отечественных экономистов XIX в.
Большой вклад в разработку денежной теории того периода внесен видным русским экономистом и общественным деятелем А.П.Шиповым – автором нескольких работ по финансовым и денежным вопросам. Он выступал против произвольной бумажно-денежной э ...

Нормативно-законодательные акты о банковской рекламе
В мире существует множество кодексов по рекламе, в том числе и международных. Во всех таких кодексах приведено немало бесспорно верных и нужных положений. Но рекламный кодекс — не уголовный и обладает лишь рекомендательными функциями. А ...