Банки и банковское дело

Понятие, сущность и виды ценных бумаг

Страница 4

Основные направления конкуренции на рынке ценных бумаг между банками и небанковскими инвестиционными институтами заключаются в следующем:

· конкуренция за объемы операций;

· конкуренция за привлечение финансовых ресурсов;

· конкуренция за выполнение функций финансового брокера и инвестиционного консультанта;

· конкуренция за выполнение функций специализированных организаций по учету, хранению и расчетам за операции с ценными бумагами;

· конкуренция за предоставление банковских услуг;

· конкуренция в качестве эмитентов ценных бумаг;

· конкуренция в других секторах рынка ценных бумаг.

Конкуренция за объемы операций возникает при изменении пропорций в источниках оборотных средств и капитальных вложений. Доля кредита может быть снижена, а доля финансирования за счет ценных бумаг и ресурсов, идущих на инвестиции в них, может быть расширена. Эти тенденции будут означать сужение кредитного рынка для банков и расширение рыночных ресурсов для операций небанковских структур с ценными бумагами.

Страницы: 1 2 3 4 

Больше по теме:

Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...

Особенности реорганизации банков в форме слияния и поглощения
Процессы слияний и поглощений в банковской среде – с одной стороны закономерный экономический процесс консолидации финансовых капиталов, с другой – реакция кредитных учреждений на кризисную ситуацию в российской экономике, когда в прямом ...

Банковские операции с ценными бумагами
кредитный банк депозитный инвестиционный В своей инвестиционной деятельности Банк придерживается консервативной политики по размещению временно свободных денежных средств, в связи с чем на долю государственных ценных бумаг в структуре по ...