Понятие, сущность и виды ценных бумаг
Основные направления конкуренции на рынке ценных бумаг между банками и небанковскими инвестиционными институтами заключаются в следующем:
· конкуренция за объемы операций;
· конкуренция за привлечение финансовых ресурсов;
· конкуренция за выполнение функций финансового брокера и инвестиционного консультанта;
· конкуренция за выполнение функций специализированных организаций по учету, хранению и расчетам за операции с ценными бумагами;
· конкуренция за предоставление банковских услуг;
· конкуренция в качестве эмитентов ценных бумаг;
· конкуренция в других секторах рынка ценных бумаг.
Конкуренция за объемы операций возникает при изменении пропорций в источниках оборотных средств и капитальных вложений. Доля кредита может быть снижена, а доля финансирования за счет ценных бумаг и ресурсов, идущих на инвестиции в них, может быть расширена. Эти тенденции будут означать сужение кредитного рынка для банков и расширение рыночных ресурсов для операций небанковских структур с ценными бумагами.
Больше по теме:
Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов.
В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...
Особенности реорганизации банков в форме слияния и
поглощения
Процессы слияний и поглощений в банковской среде – с одной стороны закономерный экономический процесс консолидации финансовых капиталов, с другой – реакция кредитных учреждений на кризисную ситуацию в российской экономике, когда в прямом ...
Банковские операции с ценными бумагами
кредитный банк депозитный инвестиционный
В
своей инвестиционной деятельности Банк придерживается консервативной политики по размещению временно свободных денежных средств, в связи с чем на долю государственных ценных бумаг в структуре по ...