Банки и банковское дело

Заключение

Страница 1

Таким образом, можно подвести итог, что интенсивная деятельность туристов объективно рождает необходимость высочайшей организации производства, труда и управления в сфере туризма.

Страхование туристов - это особый вид страхования, обеспечивающий страховую защиту имущественных интересов граждан во время их пребывания в турпоездках, путешествиях, круизах и т. п.

Личное страхование туристов относится к рисковым видам страхования, наиболее характерной чертой которых является их кратковременность, а также большая степень неопределенности возможного ущерба при наступлении страхового случая.

Основными страховыми событиями, на случай которых производится личное страхование туристов, являются: страхование от несчастного случая, страхование от болезней, страхование на случай смерти или гибели.

Турист как клиент страховой организации заинтересован в том, чтобы в случае необходи-мости помощь была оказана ему как можно быстрее и на должном уровне. Не последнюю роль в этом играет то, с какими страховыми или сервисными организациями за рубежом сотрудничает российский страховщик. При этом, отечественные страховые компании, продающие полисы страхования, в настоящее время прибегают к помощи систем assistance, т. е. российский страховщик напрямую или через посредника заключает договор с фирмой, специализирующейся на организации предоставления медицинской помощи и прочих услуг. Перечень предоставляемых услуг очень разнообразен - вплоть до продления визы и обмена билетов.

Важно помнить, что полисы страхования медицинских затрат преимущественно не рассчитаны на лечение клиента. Иностранцы, по крайней мере, европейские граждане, считают, что лучше лечиться дома. Вот почему все компании, которые обеспечивают страхование, стремятся как можно быстрее привести клиента к транспортабельному состоянию и отправить его домой.

Российский страховой рынок очень оперативно реагирует на отмечающийся в последнее время рост спроса на страхование туристов, поэтому в данном секторе рынка даже возникает конкуренция по предоставлению туристических страховок, что говорит о положительных тенденциях развития как туризма, так и страхования.

Помните! Наше здоровье и жизнь является самым ценным на земле, поэтому всегда тщательно и внимательно выбирайте страховую компанию и страховой полис.

[1] Елисеев В.В. «Предупреждение преступлений, посягающих на собственность страховых организаций при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», М, 2006

[2] См: vostokmedia.com

[3] Закон Российской Федерации от 27.11.1992 №4016-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

[4] Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - Часть 2

[5] Закон Российской Федерации от 27.11.1992 №4016-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

[6] См: Указ Президента РФ от 7 июля 1992 г. № 750 «О государственном обязательном страховании пассажиров»

[7] См: Указ Президента РФ №667 от 06.04.1994 «Об ос­новных направлениях государственной политики в сфере обязатель­ного страхования»

[8] См: Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - Часть 2

[9] Закон Российской Федерации от 27.11.1992 №4016-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации»

[10] См: Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 N 14-ФЗ - Часть 2

Страницы: 1 2

Больше по теме:

Управление валютным риском
Валютные риски обычно управляются в банках различными методами. Первым шагом к управлению валютными рисками внутри структуры банка является установление лимитов на валютные операции. Так, например, очень распространены следующие виды лим ...

Механизм кредитования коммерческого банка
Механизм кредитования предполагает конкретный метод предоставления кредита, выбор которого зависит от особенностей производственно - коммерческого цикла заемщика, равномерности поступления выручки от реализации, кредитной истории, а также ...

Анализ финансово-экономической деятельности и привлекательности услуг, предоставляемых ЗАО Банк МТБ корпоративным клиентам
Динамику ключевых балансовых показателей ЗАО Банк МТБ представим в таблице 1. банвский услуга корпоративный клиент Таблица 1 Динамика ключевых балансовых показателей ЗАО Банк МТБ за 2009-2011 гг., млрд. руб. Показатель 2009 г. ...