Банки и банковское дело

Заключение

В ходе написания работы я рассмотрел страхование и страховой рынок, его виды, элементы и то состояние, в котором они находятся в нашей стране. В результате я пришел к следующим выводам:

- Только на основе страхования становится возможной защита общественных и личных интересов, возникающих в процессе производства. В условиях рыночной экономики страхование необходимо.

- Взаимодействие сторон, заинтересованных в заключении страховых соглашений и достижении результативности страховых операций, происходит на страховом рынке. Страховой рынок представляет собой сферу денежных отношений, где объектом купли-продажи является “специфический товар” - страховая услуга, формируются предложение и спрос на нее.

- Страхование экономических рисков – наиболее перспективное направление развития страхования.

- Платежеспособность страховой компании зависит от превышения активов над обязательствами.

- Инвестирование страховых резервов с учетом специфики страхования должно гарантировать их сохранность, обеспечивать финансовую устойчивость страховых операций, ориентировать страховщика не на получение краткосрочной выгоды, а на достижение максимальных конечных результатов.

Страховой рынок России, имея большие возможности, находится на первоначальном этапе своего развития. Для реализации этих возможностей нужна активная государственная поддержка страховой отрасли. Чем быстрее государство осознает роль страхования как стратегического сектора экономики, тем скорее в России будет осуществлен переход к социально-ориентированному рыночному росту.

[1] Здесь имеется в виду вред, причиненный личности или имуществу данных третьих лиц.

Больше по теме:

Порядок рассмотрения заявок и заключения кредитных договоров по потребительским ссудам
Банк Русский Стандарт является динамично развивающимся независимым финансовым институтом высокой степени надежности, предлагающий услуги мирового уровня и высокого качества, ориентированные на максимально широкие клиентские слои, использу ...

Механизм доверительного управления в банковской сфере
В целом весь процесс сотрудничества банка и клиента в связи с управлением портфелем инвестиций последнего можно условно разбить на шесть этапов. Первый этап. Появление клиента в банке и проведение банковским работником беседы с ним отно ...

Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...