Банки и банковское дело

Автострахование

Гид по банкам » Автострахование

Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий) (ст. 2 закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»).

Сущность страхования проявляется в его функциях. Страхование выполняет следующие функции:

рисковая функция — перераспределение риска между участниками страхования;

предупредительная функция — использование части средств на уменьшение вероятности наступления страхового случая;

сберегательная функция — страхование используется для накопления денежных средств (страхование на дожитие);

контрольная функция — контроль за формированием и использованием страховых фондов.

Практика страхования средств транспорта на российском страховом рынке в основном предусматривает существование трех отдельных видов автомобильных видов страхования:

обязательное и добровольное страхование гражданской ответственности,

страхование автокаско,

страхование дополнительного оборудования,

страхование от несчастных случаев,

«Зеленая карта».

Страхование автотранспорта сегодня переживает период интенсивного развития по сравнению с прошлыми годами. Происходит это по нескольким причинам:

обязательность страхования гражданской ответственности,

высокая стоимость автомобилей иностранного производства,

увеличесние количества автоаварий,

большинство банков не выдают кредит на покупку автомашины без оформления КАСКО.

Больше по теме:

Банковские операции коммерческих банков
Функции банков реализуются через банковские операции. Операции коммерческих банков делятся на три группы: пассивные, активные и активно-пассивные (комиссионно-посреднические). Пассивные операции (операции по формированию банковских ресу ...

Финансовый результат
По итогам деятельности «КУБ» ОАО за 2009 год балансовая прибыль составила 789 млн. руб., что выше планированной величины, утвержденной Советом Директоров, на 28,5% или на 175 млн. руб. По сравнению с 2008 годом прибыль «КУБ» ОАО снизилась ...

Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...