Банки и банковское дело

Анализ управления кредитным риском на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Гид по банкам » Организация процесса управления кредитным риском в коммерческом банке » Анализ управления кредитным риском на примере ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Страница 2

- выдавать поручительства за третьих лиц, предусматривающие исполнение обязательств в денежной форме

- приобретать права требования от третьих лиц использование обязательств в денежной форме

- осуществлять доверительное управление денежными средствами и иным имуществом по договору с физическим и юридическим лицами

- осуществлять операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями в соответствии с законодательством РФ

- передавать в аренду физическим и юридическим лицам специальные помещения или находящиеся в них сейфы для хранения документов и ценностей

- проводить лизинговые операции

- оказывать консультационные и информационные услуги

За восемь лет работы ООО "ХКБ Банк" прочно укрепил свои лидирующие позиции в сегменте потребительского кредитования, и занимает 28 % доли этого сегмента рынка. Стратегия Банка основывается на укреплении своих позиций в сегменте кредитования и усилении позиций в сегменте банковской разницы.

В приложении Г представлена структура управления Банка.

В основе работы Банка - развитие линейки продуктов универсального розничного банка, постоянное совершенствование работы с клиентом. Банк уделяет особое внимание качеству работы IT-платформы, позволяющей сегодня предоставлять услуги самого высокого уровня более 16 млн. жителей России.

Банк предлагает более 100 кредитных продуктов, при этом потребности каждого Клиента индивидуальны. Задача Банка - подобрать конкретный продукт под индивидуальные нужды каждого потребителя. Ответственное отношение к Клиенту, персональный сервис и внимание к любым пожеланиям Клиента - главные требования к работе каждого сотрудника Банка.

Россия - приоритетный рынок для развития Группы "Хоум Кредит". Банк инвестирует в экономику России, предлагая россиянам доступные кредиты, и намерен удерживать позиции лидера в своем сегменте. Банк заботится о своих Клиентах, помогает решать финансовые вопросы и способствует росту их личного благосостояния.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Расчеты с использованием пластиковых карт
Идея применения такого инструмента, как платежные карты впервые была выдвинута в конце XIX в. в Великобритании и изложена в книге Джеймса Беллами "Глядя назад", изданной в 1880 г. На практике первые кредитные карты появились в н ...

Анализ прибыльности отдельных банковских продуктов
Анализ прибылей в разрезе отдельных банковских продуктов, отдельных клиентов и рынков дает возможность руководству банка правильно сформировать стратегию развития и сконцентрировать ресурсы на прибыльных направлениях деятельности. Наибол ...

Бухгалтерский и налоговый учет финансовых векселей третьих лиц
1 августа 2006 г. Организация приобрела вексель номиналом 500 тыс. руб. его стоимость составляет 95 % от номинала. На номинальную сумму начисляется 4% годовых. Заем осуществлен 1 августа 2006 г., и выдан собственный вексель. Дата составле ...