Банки и банковское дело

PR в деятельности банка

Гид по банкам » Банковская реклама » PR в деятельности банка

Страница 2

По определению, банковский бизнес относится к сложному типу услуг, и без понимания его основ и закономерностей специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. В этом - отличие финансового PR от многих других сфер.

Банки производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Банковские услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.

В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Рефинансирование – решение проблемы поиска долгосрочных ресурсов для ипотечного кредитования
В последние годы при наращивании объемов и темпов ипотечного кредитования, что видно из рисунка Д.1 (см. Приложение Д), многие эксперты и аналитики приходят к такому мнению, что если бы дали «длинных» денег, то можно было с легкостью пост ...

Сущность кредитно-банковской системы
Сущность кредитно-банковской системы обращена к ее специфическим свойствам, проявляется через тесное взаимодействие элементов, взаимодействие с внешней средой посредством выполнения своих функций, ее архитектуре. Однако сущность кредитно- ...

Система и функции Центрального банка России
Банк - это основное звено кредитной системы любого государства. Для того, чтобы понять сущность современного банка, необходимо дать определение кредитной системе. Кредит - это движение ссудного капитала, т.е. денежного капитала, который е ...