Банки и банковское дело

PR в деятельности банка

Гид по банкам » Банковская реклама » PR в деятельности банка

Страница 2

По определению, банковский бизнес относится к сложному типу услуг, и без понимания его основ и закономерностей специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. В этом - отличие финансового PR от многих других сфер.

Банки производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Банковские услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.

В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Выход компании на фондовую биржу
Как уже было отмечено выше, открытое размещение акций используется в тех случаях, когда акционеры не в состоянии предоставить ОАО необходимые ему для дальнейшего развития средства. Если ОАО для реализации своих инвестиционных проектов нуж ...

Зарубежный опыт развития ДМС
Категория "добровольное медицинское страхование" — американское изобретение. В Конституции США не предусмотрено обязательного государственного обеспечения медицинской помощью граждан. Государственное медицинское страхование расп ...

Система и функции Центрального банка России
Банк - это основное звено кредитной системы любого государства. Для того, чтобы понять сущность современного банка, необходимо дать определение кредитной системе. Кредит - это движение ссудного капитала, т.е. денежного капитала, который е ...