PR в деятельности банка
По определению, банковский бизнес относится к сложному типу услуг, и без понимания его основ и закономерностей специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. В этом - отличие финансового PR от многих других сфер.
Банки производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Банковские услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.
В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту.
Больше по теме:
Основные цели и функции ЦБ РФ в условиях рыночной экономики
Центральные банки разных стран выполняют примерно одинаковые функции, которые условно можно объединить в следующие группы:
1) организация, проведение и регулирование денежного обращения;
2) обслуживание счетов правительства;
3) банковс ...
Внутрирегиональные электронные расчеты Банка России
Среди межбанковских расчетов, в том числе электронных, осуществляемых Банком России, основную долю (до 80%) занимают внутрирегиональные платежи. Во многом это обусловлено активно применяемыми банками собственными операциями по купле-прода ...
Принципы построения бухгалтерского баланса
Баланс коммерческого банка - это бухгалтерский баланс, который отражает состояние собственных и привлеченных средств банка и их размещение в кредитные и другие активные операции.
Балансы банков строятся по унифицированной схеме, в соотве ...