PR в деятельности банка
По определению, банковский бизнес относится к сложному типу услуг, и без понимания его основ и закономерностей специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. В этом - отличие финансового PR от многих других сфер.
Банки производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Банковские услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.
В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту.
Больше по теме:
Бумажные деньги: возникновение, сущность и функции
Деньги в своем развитии выступали в двух видах: действительные деньги и знаки стоимости. Действительные деньги – деньги, у которых номинальная стоимость соответствует реальной стоимости, т.е. стоимости металла, из которого они изготовлены ...
Метод конверсии фондов
Метод основывается на увязывании средств по источникам и направлениям использования путем:
- распределения всех средств по источникам формирования в зависимости от оборота по счетам и резервных требований;
- распределения средств из каж ...
Страхование жизни
Российский рынок страхования жизни приобретает все более отчетливые очертания, движимый тремя факторами.
Во-первых, сказывается позитивное воздействие произошедшей в прошлом году специализации по отраслям страхования и разрешение испол ...