PR в деятельности банка
По определению, банковский бизнес относится к сложному типу услуг, и без понимания его основ и закономерностей специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. В этом - отличие финансового PR от многих других сфер.
Банки производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Банковские услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.
В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту.
Больше по теме:
Управление процентными рисками
Система управления процентным риском представляет собой совокупность блоков элементов, к которым относятся:
§ субъекты управления, идентификация процентного риска;
§ анализ и оценка процентного риска;
§ способы регулирования и монитори ...
Проблемы кредитования малого бизнеса
Сбербанк РФ признает, что кредитование малого бизнеса - дело довольно рискованное, потому что нет уверенности, что предприятие быстро встанет на ноги и начнет генерировать достаточно денежных средств для обслуживания своего долга. Конечно ...
Коммерческий банк как
вторая ступень двухуровневой банковской системы
Коммерческие банки - это основное звено кредитной системы страны, в которое входят кредитные учреждения, осуществляющие различные банковские операции для своих клиентов на принципах коммерческого расчета. Для этой цели они используют не т ...