Банки и банковское дело

PR в деятельности банка

Гид по банкам » Банковская реклама » PR в деятельности банка

Страница 2

По определению, банковский бизнес относится к сложному типу услуг, и без понимания его основ и закономерностей специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. В этом - отличие финансового PR от многих других сфер.

Банки производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Банковские услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.

В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Современная оценка ликвидности банков в РФ
Оценка надежности особенно актуальна в условиях кризиса, когда многие банки оказались особо чувствительны к происходящим событиям. Некоторые из них оказались практически сразу же на грани банкротства, некоторым только предстоит столкнутьс ...

Специализация рынка
В первом квартале 2008 года на структуре распределения страховых компаний можно наблюдать «эффект специализации». Количество страховых компаний в секторе общего страхования (исключая ОМС) сократилось за год на 12% с 696 до 610 компаний, ...

История развития рынка ценных бумаг
История развития рынка ценных бумаг насчитывает несколько веков и началась с создания рынка государственных ценных бумаг, которые появились в XV—XVI вв. Необходимость появления таких бумаг была связана с высокими расходами государства, пр ...