Банки и банковское дело

PR в деятельности банка

Гид по банкам » Банковская реклама » PR в деятельности банка

Страница 2

По определению, банковский бизнес относится к сложному типу услуг, и без понимания его основ и закономерностей специалист по связям с общественностью вполне способен нанести банку ущерб. В этом - отличие финансового PR от многих других сфер.

Банки производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурально - вещественного выражения. Банковские услуги стандартны для массового потребителя, их гамма одинакова, и в условиях развитой рыночной экономики существует насыщенная дистрибьюторская сеть. Очевидно, что такие элементы комплекса маркетинга как цена и распределение не играют значительной роли в комплексе банковского маркетинга при продвижении массовых услуг населению.

В финансово-банковской сфере продвижение конкретных услуг осуществляется на фоне доминирования продвижения марки банка, что характерно для сферы услуг. Марочная реклама непосредственно не связана с продвижением банковских услуг на рынке, она создает банку имидж как солидному экономическому институту.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Правовое положение Центрального банка РФ
Центральный банк — это банк, возглавляющий банковскую систему страны, имеющий монопольное право эмиссии банкнот и осуществляющий кредитно-денежную политику в интересах национальной экономики. Банковская система РФ является двухуровневой ...

Кредитование физических лиц
В настоящее время многие российские банки занимаются кредитованием населения. Сбербанк, несомненно, является лидером в этой области: на его долю приходится более 22 % общего объема кредитов, предоставляемых КБ населению. Сбербанк предост ...

Основные направления совершенствования процесса кредитования юридических лиц в ОАО «Белпромстройбанк»
Девяностые годы двадцатого столетия стали периодом существенных изменений, значительных структурных преобразований и совершенствования банковской системы Республики Беларусь. Но складывающаяся в стране практика их осуществления не избежал ...