Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Обычно управляющий отделением банка использует следующие каналы коммуникации:
а) связь с местными общественными организациями, клубами, церквями, родительскими комитетами, профессиональными союзами и т.д.;
б) предоставление помещений банка для организации выставок, концертов (во внерабочее время), показ видеофильмов о банковской работе, организация экскурсий в банк с целью налаживания контактов банковских служащих с населением района, использование для рекламы уличных витрин банковских офисов;
в) предоставление информации о новых банковских услугах в ходе обычных контактов с клиентами, а также при рассылке ежемесячных выписок со счетов, гарантийных чековых карточек и т. д.;
объявления в местных газетах или использование специальных вкладышей с рекламой банковских услуг; установка информационных рекламных стендов на выставках, ярмарках и т.д.
При планировании рекламной кампании необходимо подсчитать стоимость проводимых мероприятий и, если надо, скорректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень важно также, если кампания начата, внимательно анализировать успешность продвижения продукта и принимать дополнительные меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.
Больше по теме:
Проценты по депозитам установленные ОАО «АСБ
Беларусбанк»
процентный банк депозит коммерческий
ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает своим клиентам размещать на различных условиях временно свободные денежные средства в национальной и иностранных валютах в банковские вклады (депозиты). Депозит – одна ...
Методы страхования от валютных рисков
Применяются два метода страхования от валютных рисков:
- валютные оговорки;
- форвардные операции.
Валютные оговорки
представляют собой специально включаемые в текст контракта условие, в соответствии с которым сумма платежа должна быть ...
Первые шаги к секъюритизации жилищных ипотечных кредитов в России
2004 г. прошел в России под знаком так называемого ипотечного пакета - блока из 27 законопроектов, связанных едиными целями и задачами по созданию рынка доступного жилья. Можно назвать две главные цели пакета:
- экономическая - развитие ...