Банки и банковское дело

Влияние рекламы на развитие банковских услуг

Гид по банкам » Банковская реклама » Влияние рекламы на развитие банковских услуг

Страница 2

Обычно управляющий отделением банка использует следующие каналы коммуникации:

а) связь с местными общественными организациями, клубами, церквями, родительскими комитетами, профессиональными союзами и т.д.;

б) предоставление помещений банка для организации выставок, концертов (во внерабочее время), показ видеофильмов о банковской работе, организация экскурсий в банк с целью налаживания контактов банковских служащих с населением района, использование для рекламы уличных витрин банковских офисов;

в) предоставление информации о новых банковских услугах в ходе обычных контактов с клиентами, а также при рассылке ежемесячных выписок со счетов, гарантийных чековых карточек и т. д.;

объявления в местных газетах или использование специальных вкладышей с рекламой банковских услуг; установка информационных рекламных стендов на выставках, ярмарках и т.д.

При планировании рекламной кампании необходимо подсчитать стоимость проводимых мероприятий и, если надо, скорректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень важно также, если кампания начата, внимательно анализировать успешность продвижения продукта и принимать дополнительные меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Современная оценка ликвидности банков в РФ
Оценка надежности особенно актуальна в условиях кризиса, когда многие банки оказались особо чувствительны к происходящим событиям. Некоторые из них оказались практически сразу же на грани банкротства, некоторым только предстоит столкнутьс ...

Процентная политика Национального банка Республики Беларусь
Национальный банк Республики Беларусь является главным контролирующим органом банковской сферы в нашем государстве. Любые действия коммерческих банков непосредственно зависят от его регламентаций. Свою процентную политику НБ строит в соо ...

Инвестиционный капитал: характеристика и источники
Капитал имеет три функциональные формы: денежную, производительную и товарную. Денежная форма открывает процесс кругооборота капитала. Для того чтобы расширить производство, т.е. осуществить новые инвестиции, предприниматель должен изыска ...