Банки и банковское дело

Влияние рекламы на развитие банковских услуг

Гид по банкам » Банковская реклама » Влияние рекламы на развитие банковских услуг

Страница 2

Обычно управляющий отделением банка использует следующие каналы коммуникации:

а) связь с местными общественными организациями, клубами, церквями, родительскими комитетами, профессиональными союзами и т.д.;

б) предоставление помещений банка для организации выставок, концертов (во внерабочее время), показ видеофильмов о банковской работе, организация экскурсий в банк с целью налаживания контактов банковских служащих с населением района, использование для рекламы уличных витрин банковских офисов;

в) предоставление информации о новых банковских услугах в ходе обычных контактов с клиентами, а также при рассылке ежемесячных выписок со счетов, гарантийных чековых карточек и т. д.;

объявления в местных газетах или использование специальных вкладышей с рекламой банковских услуг; установка информационных рекламных стендов на выставках, ярмарках и т.д.

При планировании рекламной кампании необходимо подсчитать стоимость проводимых мероприятий и, если надо, скорректировать их с учетом бюджетных ограничений банка. Очень важно также, если кампания начата, внимательно анализировать успешность продвижения продукта и принимать дополнительные меры, чтобы повысить эффективность информационных контактов.

Страницы: 1 2 

Больше по теме:

Ссудный капитал. Капитал-собственность и капитал-функция
При капитализме широко развиваются товарно-денежные отношения. Перед банками открылись совершенно новые горизонты. Объемы свободного денежного капитала очень растут. Банки выступают против ростовщичества. Ростовщичество теряло свою основ ...

Особенности налогооблагаемой базы при налогообложении имущества
Объектом налогообложения по налогу на имущество является имущество РОСБАНКа, а именно: основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты. Для целей налогообложения рассчитывается среднегодовая стоимость этого имущества, которая о ...

Экономическое содержание кредита и необходимость его в современной экономике
Кредит – это объективная экономическая категория, совокупность экономических отношений связанных с движением ссудного капитала на условиях срочности, платности, возвратности, обеспеченности и целевого назначения. Кредит, возникая на стад ...