Банки и банковское дело

Отрицательные и положительные аспекты развития потребительского кредитования в Республике Казахстан

Гид по банкам » Потребительское кредитование в Республике Казахстан » Отрицательные и положительные аспекты развития потребительского кредитования в Республике Казахстан

Страница 6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Больше по теме:

Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...

Особенности управления ликвидностью в кредитной организации в условиях кризиса
В ближайшее время банки будут испытывать все более серьезные проблемы с ликвидностью. Так, по прогнозам экономистов «Альфа-Банка», отечественные заемщики в марте-апреле должны будут выплатить примерно $16 млрд. по зарубежным синдицированн ...

Страхование от электронных и компьютерных преступлений
Ни одна современная организация, а тем более, такая как Банк, не может обойтись без применения в своей деятельности электронных и компьютерных технологий. Но эти технологии созданы человеком и поэтому имеют уязвимые места, чем постоянно п ...