Банки и банковское дело

Эмиссионные ипотечные ценные бумаги как инструмент вторичного рынка ипотечных кредитов

Гид по банкам » Специфика и эффективность рефинансирования долгосрочных жилищных ипотечных кредитов в России » Эмиссионные ипотечные ценные бумаги как инструмент вторичного рынка ипотечных кредитов

Страница 5

Если государство уже признало право на существование модели рефинансирования жилищных ипотечных кредитов на базе ИЦБ, следует завершать формирование «законодательной оболочки» и инфраструктуры этого рынка. Иначе о снижении ставки придется только мечтать, а классическая, банковская система ипотеки будет испытывать все более сильное давление со стороны различных альтернативных ипотечных и «квазиипотечных» схем, щедрых на различные посулы, но в силу самой своей природы вряд ли способных обеспечить устойчивое развитие ипотеки в России./49/

Тем не менее, при всех положительных чертах рефинансирования долгосрочных жилищных ипотечных кредитов за счет эмиссии ипотечных ценных бумаг, можно сказать, это не единственный, а, возможно, и отнюдь не доминантный путь рефинансирования. Необходимо анализировать и другие возможности, другие финансовые технологии, в том числе и те, которые связаны с продажей кредитных портфелей инвесторам. Однако интерес участников рынка к технологиям секьюритизации, позволяющим трансформировать требования по кредиту в ценные бумаги, обусловлен тем, что данные бумаги, помимо функций рефинансирования, могут стать весьма интересным инструментом для широкого круга инвесторов, в том числе и самих банков.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Больше по теме:

Современные операции банка и услуги
При предоставлении банковской услуги Банк: 1) до заключения договора о предоставлении банковской услуги предоставляет клиенту: - информацию о ставках и тарифах, сроках принятия решения по заявлению о предоставлении банковской услуги (пр ...

Вексельная форма расчетов
ВЕКСЕЛЬНАЯ ФОРМА РАСЧЕТОВ представляет собой расчеты между поставщиком и плательщиком за товары или услуги с отсрочкой платежа (коммерческий кредит) на основе специального документа-векселя. Коммерческий кредит в товарной форме с ис­по ...

Влияние рекламы на развитие банковских услуг
Реклама - как важная часть маркетинговой программы. Важная часть маркетинговой программы - реклама и продвижение банковских продуктов. В этом участвуют как главная контора банка, так и его отделения. Рекламная кампания, проводимая главно ...